4 измерения управления услугами | Базовое обучение ITIL 4: четыре измерения | Простое обучение

4 измерения управления услугами | Базовое обучение ITIL 4: четыре измерения | Простое обучение

Поговорим об ITIL и ITSM. Часть 1Подробнее

Поговорим об ITIL и ITSM. Часть 1

ITIL как методология для повышения операционной эффективности ИТ процессов | Первый БитПодробнее

ITIL как методология для повышения операционной эффективности ИТ процессов | Первый Бит

Роман Журавлёв. Service desk in ITIL 4: что изменилось?Подробнее

Роман Журавлёв. Service desk in ITIL 4: что изменилось?

Фонд ITIL 4 | Базовое обучение ITIL 4 | Что такое ITIL V4? | Сертификация ITIL | Простое обучениеПодробнее

Фонд ITIL 4 | Базовое обучение ITIL 4 | Что такое ITIL V4? | Сертификация ITIL | Простое обучение

семинар «Структура ITIL 4.0 и сертификаций»Подробнее

семинар «Структура ITIL 4.0 и сертификаций»

Преимущества и вызовы внедрения ITIL в организации // Курс «Системный аналитик. Team Lead»Подробнее

Преимущества и вызовы внедрения ITIL в организации // Курс «Системный аналитик. Team Lead»

ITIL за 1,5 часа для менеджера проектаПодробнее

ITIL за 1,5 часа для менеджера проекта

Чем ITIL может быть полезен руководителю проектов? / Михаил Селезнёв (Ланит)Подробнее

Чем ITIL может быть полезен руководителю проектов? / Михаил Селезнёв (Ланит)

Как ITIL 4.0 интегрировал разнообразные практики, методики и фреймворки ИТ-менеджментаПодробнее

Как ITIL 4.0 интегрировал разнообразные практики, методики и фреймворки ИТ-менеджмента

Новая версия ITIL 4.0: когда выходит, что нового, как изменится схема сертификацийПодробнее

Новая версия ITIL 4.0: когда выходит, что нового, как изменится схема сертификаций

«IT Service Management» для всех желающих как работа в соответствие с этими стандартами.Подробнее

«IT Service Management» для всех желающих как работа в соответствие с этими стандартами.