4 Программа Качественные методы сбора информации

4 Программа Качественные методы сбора информации

5 Программа Количественный метод сбора информацииПодробнее

5 Программа Количественный метод сбора информации

2. Методы сбора информации. Наблюдение. Анализ документов. Возможности их использованияПодробнее

2. Методы сбора информации. Наблюдение. Анализ документов. Возможности их использования

Методология: качественные методы исследованияПодробнее

Методология: качественные методы исследования

Качественные методы введениеПодробнее

Качественные методы введение

Количественные и качественные методы в исследованиях. Лекция Гульмиры Илеуовой. Часть 1Подробнее

Количественные и качественные методы в исследованиях. Лекция Гульмиры Илеуовой. Часть 1

4,3. Методы качественных маркетинговых исследованийПодробнее

4,3. Методы качественных маркетинговых исследований

4.2. Качественные и количественные маркетинговые исследованияПодробнее

4.2. Качественные и количественные маркетинговые исследования

Как запоминать много и надолго.Проверенный способ.Подробнее

Как запоминать много и надолго.Проверенный способ.

Статистика - Анализ данныхПодробнее

Статистика - Анализ данных

ТОП 5 ответов, которые ненавидят телефонные мошенникиПодробнее

ТОП 5 ответов, которые ненавидят телефонные мошенники

Количественные VS качественные методы в социологическом исследовании.Подробнее

Количественные VS качественные методы в социологическом исследовании.

Методы социологических исследованийПодробнее

Методы социологических исследований

Проведение анализа аудитории при помощи анкетыПодробнее

Проведение анализа аудитории при помощи анкеты

Бизнес-образование: о чем нужно помнить, если хотите построить успешный бизнесПодробнее

Бизнес-образование: о чем нужно помнить, если хотите построить успешный бизнес

Простой способ планированияПодробнее

Простой способ планирования

Технологии сбора и анализа социально-экономической и политической информации. Лекция 4. Фокус группаПодробнее

Технологии сбора и анализа социально-экономической и политической информации. Лекция 4. Фокус группа