«Анализ соцмедиа в Yota. Задачи мониторинга упоминаний и тренды в коммуникациях с клиентами»

«Анализ соцмедиа в Yota. Задачи мониторинга упоминаний и тренды в коммуникациях с клиентами»

Кейс Yota: зачем отслеживать упоминания о бренде в соцмедиа?Подробнее

Кейс Yota: зачем отслеживать упоминания о бренде в соцмедиа?

Особенности публичных коммуникаций с клиентами в YotaПодробнее

Особенности публичных коммуникаций с клиентами в Yota

Мониторинг упоминаний брендов в СМИПодробнее

Мониторинг упоминаний брендов в СМИ

PR директор. Василий Чёрный, Brand Analytics. Тренды в управлении репутацией и в соцмедиаПодробнее

PR директор. Василий Чёрный, Brand Analytics. Тренды в управлении репутацией и в соцмедиа

«Комплексное использование аналитики соцмедиа для управления компанией»Подробнее

«Комплексное использование аналитики соцмедиа для управления компанией»

Анализ продуктов в соцмедиа. Social Intelligence AnalyticsПодробнее

Анализ продуктов в соцмедиа. Social Intelligence Analytics

Мониторинг упоминаний в СМИ. Как настроить и что контролировать | Аналитика для PRПодробнее

Мониторинг упоминаний в СМИ. Как настроить и что контролировать | Аналитика для PR

Как Yota использует Brand Analytics в коммуникациях и аналитикеПодробнее

Как Yota использует Brand Analytics в коммуникациях и аналитике

Как собирать и анализировать 6+ млн упоминаний каждый месяц. Евгения Мальцева, Яндекс.Подробнее

Как собирать и анализировать 6+ млн упоминаний каждый месяц. Евгения Мальцева, Яндекс.

Выявление инсайтов с помощью анализа соцмедиаПодробнее

Выявление инсайтов с помощью анализа соцмедиа

Мониторинг упоминаний в Социальных сетях (соцмедиа) | Аналитика и мониторинг: СМИ и соцсетей для PRПодробнее

Мониторинг упоминаний в Социальных сетях (соцмедиа) | Аналитика и мониторинг: СМИ и соцсетей для PR

Как настроить отслеживание упоминаний о своем бренде или бизнесеПодробнее

Как настроить отслеживание упоминаний о своем бренде или бизнесе

Мониторинг и анализ СМИ. Основные возможностиПодробнее

Мониторинг и анализ СМИ. Основные возможности

Обзор возможностей анализа СМИ с помощью системы Brand AnalyticsПодробнее

Обзор возможностей анализа СМИ с помощью системы Brand Analytics

Maintest. Система автоматизации оценки персоналаПодробнее

Maintest. Система автоматизации оценки персонала

Лайфхак-шоу «Как искать инсайты?»Подробнее

Лайфхак-шоу «Как искать инсайты?»

Практика медиа-измерений: кросс-анализ упоминаний в СМИПодробнее

Практика медиа-измерений: кросс-анализ упоминаний в СМИ

Анализ бренда, сравнение конкурентов в соцсетяхПодробнее

Анализ бренда, сравнение конкурентов в соцсетях