Айсмонтас Б.Б. Планирование исследовательской деятельности (из лекции для студентов)

Айсмонтас Б.Б. Планирование исследовательской деятельности (из лекции для студентов)

Айсмонтас Б.Б. Этапы исследования (из лекции для студентов)Подробнее

Айсмонтас Б.Б. Этапы исследования (из лекции для студентов)

Айсмонтас Б.Б. Лекция 4: Планирование и организация психологическогоэкспериментального исследованияПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Лекция 4: Планирование и организация психологическогоэкспериментального исследования

Айсмонтас Б.Б. Лекция 2: Особенности психологического экспериментального исследованияПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Лекция 2: Особенности психологического экспериментального исследования

Айсмонтас Б.Б. О подготовке к защите курсовой работы (из занятия со студентами)Подробнее

Айсмонтас Б.Б. О подготовке к защите курсовой работы (из занятия со студентами)

Айсмонтас Б Б Педагогика. Лекция 3: Технические и аудиовизуальные средства обученияПодробнее

Айсмонтас Б Б Педагогика. Лекция 3: Технические и аудиовизуальные средства обучения

Айсмонтас Б Б Педагогика Лекция 2 Педагогический процессПодробнее

Айсмонтас Б Б Педагогика Лекция 2 Педагогический процесс

Айсмонтас Б.Б. Лекция 3: Типы экспериментальных плановПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Лекция 3: Типы экспериментальных планов

Айсмонтас Б.Б. Выбор темы исследования (из лекции для студентов)Подробнее

Айсмонтас Б.Б. Выбор темы исследования (из лекции для студентов)

Айсмонтас Б.Учебная дисциплина «Технологии исследовательской деятельности» как пропедевтический курсПодробнее

Айсмонтас Б.Учебная дисциплина «Технологии исследовательской деятельности» как пропедевтический курс

Айсмонтас Б Б Педагогика Лекция 1 Предмет, задачи и основные проблемы педагогикиПодробнее

Айсмонтас Б Б Педагогика Лекция 1 Предмет, задачи и основные проблемы педагогики

Айсмонтас Б.Б. Сущность "мягких" навыковПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Сущность 'мягких' навыков

Айсмонтас Б.Б. Влияние дистанционного обучения на развитие студентов.07.05.2015Подробнее

Айсмонтас Б.Б. Влияние дистанционного обучения на развитие студентов.07.05.2015

Айсмонтас Б Разработка и применение в учебном процессе ФиМАОПодробнее

Айсмонтас Б Разработка и применение в учебном процессе ФиМАО

Айсмонтас Б.Б. Разработка и применение в учебном процессе дистанционных технологийПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Разработка и применение в учебном процессе дистанционных технологий

Айсмонтас Б.Б. Психология общения Лекция Часть 1Подробнее

Айсмонтас Б.Б. Психология общения Лекция Часть 1

Айсмонтас Б.Б. Психолого-педагогическое сопровождение обучения студентов с инвалидностью и ОВЗПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Психолого-педагогическое сопровождение обучения студентов с инвалидностью и ОВЗ

Айсмонтас Б Б, Создание учебных заданий с учетом таксономии целей БлумаПодробнее

Айсмонтас Б Б, Создание учебных заданий с учетом таксономии целей Блума

Айсмонтас Б.Б. Цифровые инструменты и таксономия учебных целей Б БлумаПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Цифровые инструменты и таксономия учебных целей Б Блума