Айсмонтас Б. Универсальные учебные действия как основа современных учебно-познавательных компетенций

Айсмонтас Б. Универсальные учебные действия как основа современных учебно-познавательных компетенций

Формирование универсальных учебных действий. Лекторий 3.1Подробнее

Формирование универсальных учебных действий. Лекторий 3.1

Формирование универсальных учебных действий. Лекторий 2.1Подробнее

Формирование универсальных учебных действий. Лекторий 2.1

Формирование универсальных учебных действий. Лекторий 4.2Подробнее

Формирование универсальных учебных действий. Лекторий 4.2

Айсмонтас Б.Б. Психологические механизмы и педагогические способы формирования учебной мотивацииПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Психологические механизмы и педагогические способы формирования учебной мотивации

Лекция 1: Почему мы говорим об универсальных учебных действиях?Подробнее

Лекция 1: Почему мы говорим об универсальных учебных действиях?

Формирование универсальных учебных действий. Лекторий 1.2Подробнее

Формирование универсальных учебных действий. Лекторий 1.2

Универсальные учебные действия — Ольга КарабановаПодробнее

Универсальные учебные действия — Ольга Карабанова

Универсальные учебные действия, как условия формирования умений, навыков и компетенций обучающихсяПодробнее

Универсальные учебные действия, как условия формирования умений, навыков и компетенций обучающихся

Формирование универсальных учебных действий. Лекторий 1.1Подробнее

Формирование универсальных учебных действий. Лекторий 1.1

Что такое универсальные учебные действия и как их развиватьПодробнее

Что такое универсальные учебные действия и как их развивать

Формирование универсальных учебных действий. Лекторий 5.1Подробнее

Формирование универсальных учебных действий. Лекторий 5.1

ОБЖ 11 класс (Урок№3 - Обеспечение личной безопасности в сфере современных молодежных увлечений.)Подробнее

ОБЖ 11 класс (Урок№3 - Обеспечение личной безопасности в сфере современных молодежных увлечений.)

Формирование УУД в начальной школе. Общие подходы.Подробнее

Формирование УУД в начальной школе. Общие подходы.

ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКТОВПодробнее

ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКТОВ

Айсмонтас Б.Б. Этапы диссертационного исследованияПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Этапы диссертационного исследования

Формирование универсальных учебных действий. Лекторий 2.3Подробнее

Формирование универсальных учебных действий. Лекторий 2.3

Технологии формирования компетенций эмоционально-ценностного компонента. Иванова Р.И.Подробнее

Технологии формирования компетенций эмоционально-ценностного компонента. Иванова Р.И.

Формирование универсальных учебных действий в начальной школеПодробнее

Формирование универсальных учебных действий в начальной школе