Бизнес процессы и Сценарии/Обращения в программе 1С:CRM 3.0. Использование на практике.

Работа с потенциальными клиентами в 1С:CRM (релиз 3.0.23)Подробнее

Работа с потенциальными клиентами в 1С:CRM (релиз 3.0.23)

Видео № 5.6. Запуск и контроль независимого бизнес-процессаПодробнее

Видео № 5.6. Запуск и контроль независимого бизнес-процесса

Функциональные возможности 1C:CRM 3.0 (часть 1)Подробнее

Функциональные возможности 1C:CRM 3.0 (часть 1)

Видео № 5.4. Старт и использование бизнес-процесса объекта для ведения продажиПодробнее

Видео № 5.4. Старт и использование бизнес-процесса объекта для ведения продажи

Знакомство с 1С:CRM за 10 минутПодробнее

Знакомство с 1С:CRM за 10 минут

Умные сценарии в CRMПодробнее

Умные сценарии в CRM

«Новые Системы: Конструктор Бизнес-Процессов», 1С: Предприятие 8.3. Пример настройки.Подробнее

«Новые Системы: Конструктор Бизнес-Процессов», 1С: Предприятие 8.3. Пример настройки.

Бизнес-процессы в 1С:CRM - 21.07.2021Подробнее

Бизнес-процессы в 1С:CRM - 21.07.2021

Видео № 3.8. Настройка сценариев работы с Интересами клиентовПодробнее

Видео № 3.8. Настройка сценариев работы с Интересами клиентов

Видео № 5.6. Запуск и контроль независимого бизнес-процессаПодробнее

Видео № 5.6. Запуск и контроль независимого бизнес-процесса

Первая неделя запуска CRM-системы_3 сентября 2020Подробнее

Первая неделя запуска CRM-системы_3 сентября 2020

Видео № 2.3. Виды контактной информации в системе 1C:CRM 3.0. Настройка и использование.Подробнее

Видео № 2.3. Виды контактной информации в системе 1C:CRM 3.0. Настройка и использование.

Видео № 3.1. Предназначение полей документа «Интерес клиента»Подробнее

Видео № 3.1. Предназначение полей документа «Интерес клиента»

Что такое CRM? Простое объяснение как работает CRM системаПодробнее

Что такое CRM? Простое объяснение как работает CRM система

Видео № 5.5. Создание и настройка бизнес-процесса с использованием созданной маршрутной картыПодробнее

Видео № 5.5. Создание и настройка бизнес-процесса с использованием созданной маршрутной карты

Обзор нового релиза решения 1С:CRM. Часть 3Подробнее

Обзор нового релиза решения 1С:CRM. Часть 3

Обзор подходов к внедрению 1С:CRM. Типовые ошибки и способы их избежать.Подробнее

Обзор подходов к внедрению 1С:CRM. Типовые ошибки и способы их избежать.

Задачи и бизнес-процессы в 1СПодробнее

Задачи и бизнес-процессы в 1С

Завершающий эфир из цикла о внедрении 1С:CRM. ПрактикаПодробнее

Завершающий эфир из цикла о внедрении 1С:CRM. Практика

Видео № 5.1. Создание маршрутной карты бизнес-процессаПодробнее

Видео № 5.1. Создание маршрутной карты бизнес-процесса