ч.2. Приёмы и методы формирования функциональной грамотности младших школьников на уроках рус. языка

ч.2. Приёмы и методы формирования функциональной грамотности младших школьников на уроках рус. языка

«Приемы формирования функциональной грамотности младшего школьника». Мякишева Елена ЮрьевнаПодробнее

«Приемы формирования функциональной грамотности младшего школьника». Мякишева Елена Юрьевна

Функциональная грамотность на уроке русского языка в начальной школеПодробнее

Функциональная грамотность на уроке русского языка в начальной школе

Формирования функциональной грамотности у младших школьников на уроках «Технологии»Подробнее

Формирования функциональной грамотности у младших школьников на уроках «Технологии»

Развитие функциональной грамотности младших школьников на уроках технологииПодробнее

Развитие функциональной грамотности младших школьников на уроках технологии

Активные методы и приёмы обучения на уроках русского языка в начальной школеПодробнее

Активные методы и приёмы обучения на уроках русского языка в начальной школе

№42 Развитие функциональной грамотности через работу с текстом на уроках русского языкаПодробнее

№42 Развитие функциональной грамотности через работу с текстом на уроках русского языка

Сингапурская система образования и её методики. Практическое применение на уроках.Подробнее

Сингапурская система образования и её методики. Практическое применение на уроках.

"Развитие функциональной грамотности учащихся через активные методы обучения"Подробнее

'Развитие функциональной грамотности учащихся через активные методы обучения'

Функциональная грамотность на уроках русского языкаПодробнее

Функциональная грамотность на уроках русского языка

Методы и приемы работы с текстом на уроках русского языка и литературыПодробнее

Методы и приемы работы с текстом на уроках русского языка и литературы

Грамматический анализ в начальной школе как средство формирования функциональной грамотностиПодробнее

Грамматический анализ в начальной школе как средство формирования функциональной грамотности

Мастер-класс "Формирование читательской грамотности, через разные типы заданий" Липинская А.Н.Подробнее

Мастер-класс 'Формирование читательской грамотности, через разные типы заданий' Липинская А.Н.

Сингапурская методика обучения, приём «Конэрс».Подробнее

Сингапурская методика обучения, приём «Конэрс».

МЭО - инструмент формирования функциональной грамотности школьников на урокахПодробнее

МЭО - инструмент формирования функциональной грамотности школьников на уроках

Эффективные приёмы формирования функциональной грамотности. Приёмы работы в группеПодробнее

Эффективные приёмы формирования функциональной грамотности. Приёмы работы в группе

Развитие функциональной грамотности младших школьников на уроках математикиПодробнее

Развитие функциональной грамотности младших школьников на уроках математики

Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка с использованием ресурсов ЦОППодробнее

Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка с использованием ресурсов ЦОП

Игровые приемы формирования функциональной грамотностиПодробнее

Игровые приемы формирования функциональной грамотности

Технология ТРИЗ – как средство формирования функциональной грамотности учащихсяПодробнее

Технология ТРИЗ – как средство формирования функциональной грамотности учащихся