Чат - боты в контакт центрах - будущее customer service? | AsterConf-2019

Чат - боты в контакт центрах - будущее customer service? | AsterConf-2019

AsterConf-2018: Олег Тундайкин - Голосовая биометрия в VoIPПодробнее

AsterConf-2018: Олег Тундайкин - Голосовая биометрия в VoIP

Почему чат-боты будущее, на которое не обращают внимание?Подробнее

Почему чат-боты будущее, на которое не обращают внимание?

Олег Тундайкин - чат - боты в контакт - центрах: будущее customer service? AsterConf 2019Подробнее

Олег Тундайкин - чат - боты в контакт - центрах: будущее customer service? AsterConf 2019

ПОЧЕМУ ЧАТ-БОТЫ — ЭТО БУДУЩЕЕ?🤖Подробнее

ПОЧЕМУ ЧАТ-БОТЫ — ЭТО БУДУЩЕЕ?🤖

Голосовые Боты в 10 Раз Быстрее 50 Операторов (Call-Центра)Подробнее

Голосовые Боты в 10 Раз Быстрее 50 Операторов (Call-Центра)

Контакт-центр в чатах: как сделать правильноПодробнее

Контакт-центр в чатах: как сделать правильно

Чат-бот для техподдержки компании "Благо" — как автоматизировать решение технических проблемПодробнее

Чат-бот для техподдержки компании 'Благо' — как автоматизировать решение технических проблем

AsterConf-2019. Интеграция Asterisk и CRMПодробнее

AsterConf-2019. Интеграция Asterisk и CRM

14 причин внедрить чат-бота в бизнес.Подробнее

14 причин внедрить чат-бота в бизнес.

Павел Дуров за ботами стоит будущее. Продали бота за 1 млн $Подробнее

Павел Дуров за ботами стоит будущее. Продали бота за 1 млн $

Чат-боты в сфере услуг или как повысить эффективность вашей воронкиПодробнее

Чат-боты в сфере услуг или как повысить эффективность вашей воронки

Линейка IP-телефонов SNOM: новинки и интересные возможности | AsterConf-2019Подробнее

Линейка IP-телефонов SNOM: новинки и интересные возможности | AsterConf-2019