Что делать, когда гость не прав? (конфликты в ресторане)

Что делать, когда гость не прав? (конфликты в ресторане)

Решение конфликтных ситуаций в ресторане | ВебинарПодробнее

Решение конфликтных ситуаций в ресторане | Вебинар

Что делать, когда гость не прав? Работа с конфликтными ситуациями в кафе Наутилус.Подробнее

Что делать, когда гость не прав? Работа с конфликтными ситуациями в кафе Наутилус.

Решение конфликтных ситуаций в ресторане | Авторский вебинар Евгении ЛерманПодробнее

Решение конфликтных ситуаций в ресторане | Авторский вебинар Евгении Лерман

Ошибки сервиса в ресторанах | Мнение Димы БорисоваПодробнее

Ошибки сервиса в ресторанах | Мнение Димы Борисова

Выпуск 7 Решение конфликтных ситуаций с гостями в ресторанеПодробнее

Выпуск 7 Решение конфликтных ситуаций с гостями в ресторане

Урок 6 - Решаем конфликты с гостямиПодробнее

Урок 6 - Решаем конфликты с гостями

Решение конфликтных ситуаций в ресторанеПодробнее

Решение конфликтных ситуаций в ресторане

Гость НЕ ВСЕГДА прав | Конфликтные гости, лайфхаки для официантовПодробнее

Гость НЕ ВСЕГДА прав | Конфликтные гости, лайфхаки для официантов

Техники решения конфликтных ситуаций в ресторанеПодробнее

Техники решения конфликтных ситуаций в ресторане

Как вести себя в конфликтных ситуациях?💼Больше полезного в профиле📈Подпишись #конфликты #ситуацииПодробнее

Как вести себя в конфликтных ситуациях?💼Больше полезного в профиле📈Подпишись #конфликты #ситуации

Как отвечать на жалобы гостей в ресторанах, кафе, барах: часть 1Подробнее

Как отвечать на жалобы гостей в ресторанах, кафе, барах: часть 1

Как Красиво Поставить Любого Человека на МестоПодробнее

Как Красиво Поставить Любого Человека на Место

Проблемный гость. Всегда ли клиент прав?Подробнее

Проблемный гость. Всегда ли клиент прав?

конфликтология. Конфликтные и предконфликтные ситуации в ресторанеПодробнее

конфликтология. Конфликтные и предконфликтные ситуации в ресторане

Опасное поведение и поступки мужчины, которые должны вас насторожитьПодробнее

Опасное поведение и поступки мужчины, которые должны вас насторожить

Решение конфликтных ситуаций с клиентомПодробнее

Решение конфликтных ситуаций с клиентом

Имеете ли вы право отказаться от блюда в ресторане, если его принесли позже озвученного времени?Подробнее

Имеете ли вы право отказаться от блюда в ресторане, если его принесли позже озвученного времени?

Как решать конфликты в команде? Алгоритм «Официант»Подробнее

Как решать конфликты в команде? Алгоритм «Официант»

POV: Когда ты официант, а управляющий ресторана не в настроении #ресторанныйбизнесПодробнее

POV: Когда ты официант, а управляющий ресторана не в настроении #ресторанныйбизнес