Customer Journey Expert: Научный подход к изучению поведения пользователей с помощью Hooked Mode

Customer Journey Expert: Научный подход к изучению поведения пользователей с помощью Hooked Mode

Концепция Jobs to be done как элемент исследования клиентов // «CJE / Customer Journey Expert»Подробнее

Концепция Jobs to be done как элемент исследования клиентов // «CJE / Customer Journey Expert»

CusDev в продуктовой разработке // Демо-занятие курса «CJE / Customer Journey Expert»Подробнее

CusDev в продуктовой разработке // Демо-занятие курса «CJE / Customer Journey Expert»

Маркетинговая стратегия на основе Customer Journey Map и анализа данных о клиентах. Илья Балахнин.Подробнее

Маркетинговая стратегия на основе Customer Journey Map и анализа данных о клиентах. Илья Балахнин.

Алексей Чернобровов | Автоматизация построения Customer Journey Map с помощью Data ScienceПодробнее

Алексей Чернобровов | Автоматизация построения Customer Journey Map с помощью Data Science

Персонализация сайта для пользователя на основе customer journey map — Алексей ЧернобрововПодробнее

Персонализация сайта для пользователя на основе customer journey map — Алексей Чернобровов

Что такое CJM (Customer Journey Map)? Пример CJMПодробнее

Что такое CJM (Customer Journey Map)? Пример CJM

Основы Customer Journey Map // Что такое CJM // Как построить CJM // Советы CJM // Примеры CJMПодробнее

Основы Customer Journey Map // Что такое CJM // Как построить CJM // Советы CJM // Примеры CJM

Введение в профессию CJE (Customer Journey Expert) //Курс «CJE / Customer Journey Expert»Подробнее

Введение в профессию CJE (Customer Journey Expert) //Курс «CJE / Customer Journey Expert»

Как построить Customer Journey Map и визуализировать путь пользователя | Appbooster AcademyПодробнее

Как построить Customer Journey Map и визуализировать путь пользователя | Appbooster Academy

Customer Journey Map (карта путешествия потребителя) | Маршрут построен. Илья Балахнин о CJM.Подробнее

Customer Journey Map (карта путешествия потребителя) | Маршрут построен. Илья Балахнин о CJM.

Customer Journey Map (CJM). UX-дизайн, FigJamПодробнее

Customer Journey Map (CJM). UX-дизайн, FigJam

#4 Customer Journey Map как инструмент формирования Objectives and Key ResultsПодробнее

#4 Customer Journey Map как инструмент формирования Objectives and Key Results

Customer Journey Map (CJM)Подробнее

Customer Journey Map (CJM)

Что такое Customer Journey Map (CJM) за 4 минутыПодробнее

Что такое Customer Journey Map (CJM) за 4 минуты

Всё про CJM - Customer Journey Map | Курс по дизайнуПодробнее

Всё про CJM - Customer Journey Map | Курс по дизайну

Количественные методы исследования в проектной разработке // Курс «CJE / Customer Journey Expert»Подробнее

Количественные методы исследования в проектной разработке // Курс «CJE / Customer Journey Expert»

Customer Journey: не баг, а фича! // Демо-занятие курса «Руководитель поддержки пользователей в IT»Подробнее

Customer Journey: не баг, а фича! // Демо-занятие курса «Руководитель поддержки пользователей в IT»

Customer Journey Map: как правильно составить карту пути клиента? #CJM #CustomerJourneyMapПодробнее

Customer Journey Map: как правильно составить карту пути клиента? #CJM #CustomerJourneyMap