edna и chatme.ai: Как рассчитать экономику и ROI от внедрения ботов в контактном центре. Кейс ЕМС

edna и chatme.ai: Как рассчитать экономику и ROI от внедрения ботов в контактном центре. Кейс ЕМС

Как рассчитать экономику и ROI от внедрения ботов в контактном центре. Кейс EMCПодробнее

Как рассчитать экономику и ROI от внедрения ботов в контактном центре. Кейс EMC

edna. Новый подход к организации диджитал-каналовПодробнее

edna. Новый подход к организации диджитал-каналов

Чат-центр edna - все чаты с клиентами в едином окне оператораПодробнее

Чат-центр edna - все чаты с клиентами в едином окне оператора

Отзыв о ChatMeПодробнее

Отзыв о ChatMe

офис ednaПодробнее

офис edna

Росгосстрах_edna_Внедрение чат-центраПодробнее

Росгосстрах_edna_Внедрение чат-центра

Вебинар "Основы инструмента ChatMe"Подробнее

Вебинар 'Основы инструмента ChatMe'

Вебинар edna про новые правила тарификации WhatsApp Business APIПодробнее

Вебинар edna про новые правила тарификации WhatsApp Business API

Как календарь в смартфонах пациентов может помочь клиникам работать прибыльнее.Подробнее

Как календарь в смартфонах пациентов может помочь клиникам работать прибыльнее.

Безопасная авторизация пользователейПодробнее

Безопасная авторизация пользователей

edna_Новый вид киберугрозы – фродовые рассылки SMS. Как с этим боротьсяПодробнее

edna_Новый вид киберугрозы – фродовые рассылки SMS. Как с этим бороться

Взаимодействие клиники с пациентами в XXI веке: чат-центр, цифровые каналы, автоматизация.Подробнее

Взаимодействие клиники с пациентами в XXI веке: чат-центр, цифровые каналы, автоматизация.

Как WhatsApp Business API помогает увеличивать продажи на сайте: кейс Первого Гипермаркета МебелиПодробнее

Как WhatsApp Business API помогает увеличивать продажи на сайте: кейс Первого Гипермаркета Мебели

edna Digital Racing. Мессенджеры в новой реальностиПодробнее

edna Digital Racing. Мессенджеры в новой реальности

Знакомство с платформой Chatme.aiПодробнее

Знакомство с платформой Chatme.ai