ELMA ChatDesk: организация клиентского сервиса | Вебинар

ELMA ChatDesk: организация клиентского сервиса | Вебинар

Как организовать качественный клиентский сервис в B2B с помощью ELMA ChatDesk | Вебинар ELMAПодробнее

Как организовать качественный клиентский сервис в B2B с помощью ELMA ChatDesk | Вебинар ELMA

Удобный клиентский сервис для центров обслуживания (ОЦО) на ELMA ChatDeskПодробнее

Удобный клиентский сервис для центров обслуживания (ОЦО) на ELMA ChatDesk

ELMA ChatDesk: организация поддержки сотрудников | Вебинар ELMAПодробнее

ELMA ChatDesk: организация поддержки сотрудников | Вебинар ELMA

Как построить качественный сервис поддержки для B2B | Вебинар ELMA ChatDeskПодробнее

Как построить качественный сервис поддержки для B2B | Вебинар ELMA ChatDesk

Как создать качественный клиентский сервис в российском ритейле на ELMA365 | Вебинар ELMA365 CRMПодробнее

Как создать качественный клиентский сервис в российском ритейле на ELMA365 | Вебинар ELMA365 CRM

Умная платформа для поддержки клиентов, партнеров и сотрудников |Релиз ELMA ChatDesk 2.0Подробнее

Умная платформа для поддержки клиентов, партнеров и сотрудников |Релиз ELMA ChatDesk 2.0

ELMA Talks: как организовать идеальный центр обслуживанияПодробнее

ELMA Talks: как организовать идеальный центр обслуживания

Новая система ELMA365 Service: как построить клиентоцентричную IT-экосистему | ELMA DAY 2022Подробнее

Новая система ELMA365 Service: как построить клиентоцентричную IT-экосистему | ELMA DAY 2022

Проблемы техподдержки 2022, и как их решает ELMA ChatDeskПодробнее

Проблемы техподдержки 2022, и как их решает ELMA ChatDesk

Презентация нового продукта ELMA365 ServiceПодробнее

Презентация нового продукта ELMA365 Service

ELMA ChatDesk: как построить комплексное решение для центра поддержки и обслуживания клиентовПодробнее

ELMA ChatDesk: как построить комплексное решение для центра поддержки и обслуживания клиентов

Как настроить эффективное управление обращениями? Умная маршрутизация обращений c ELMA365 ServiceПодробнее

Как настроить эффективное управление обращениями? Умная маршрутизация обращений c ELMA365 Service

Как продавать и работать с документами в едином интерфейсе | Вебинар ELMA365 CRMПодробнее

Как продавать и работать с документами в едином интерфейсе | Вебинар ELMA365 CRM

Массовая обработка, персональный сервис: омниканальный клиентский сервис и единое окно оператора.Подробнее

Массовая обработка, персональный сервис: омниканальный клиентский сервис и единое окно оператора.

Вебинар | Что нового в Клиентском сервисе?Подробнее

Вебинар | Что нового в Клиентском сервисе?