Гениальное инженерное решение Феррари. Новые боковые понтоны болида 2022 года Радиаторы болида SF-75

Гениальное инженерное решение Феррари. Новые боковые понтоны болида 2022 года Радиаторы болида SF-75

Видео было перезалито: https://youtu.be/Mu4G0WcZSs4Подробнее

Видео было перезалито: https://youtu.be/Mu4G0WcZSs4

Разбор болида Феррари SF-23. Гениальные инженерные решения и интересные особенности. Формула 1 2023Подробнее

Разбор болида Феррари SF-23. Гениальные инженерные решения и интересные особенности. Формула 1 2023

Почему колеса Формулы-1 2022 года медленнее, но всё равно лучше? Регламент 2022 года, диски и шины.Подробнее

Почему колеса Формулы-1 2022 года медленнее, но всё равно лучше? Регламент 2022 года, диски и шины.

Деньги Стролла и подход Ньюи. Разбор болида AMR23 и команды Астон Мартин 2023Подробнее

Деньги Стролла и подход Ньюи. Разбор болида AMR23 и команды Астон Мартин 2023

ГЕНИАЛЬНЫЙ КАМБЭК FERRARI. Грандиозный план величайшей команды "Формулы-1"Подробнее

ГЕНИАЛЬНЫЙ КАМБЭК FERRARI. Грандиозный план величайшей команды 'Формулы-1'

Почему Ред Булла такой быстрый? Разбор болида Red Bull RB19 2023. Как Ньюи всех переиграл.Подробнее

Почему Ред Булла такой быстрый? Разбор болида Red Bull RB19 2023. Как Ньюи всех переиграл.

Разбор болида Мерседеса W13. Гениальные инженерные решения и интересные особенности. Формула 1 2022Подробнее

Разбор болида Мерседеса W13. Гениальные инженерные решения и интересные особенности. Формула 1 2022

Разбор болида Феррари F1-75. Гениальные инженерные решения и интересные особенности. Формула 1 2022Подробнее

Разбор болида Феррари F1-75. Гениальные инженерные решения и интересные особенности. Формула 1 2022

Pirelli разрабатывают новые шины для Ferrari EnzoПодробнее

Pirelli разрабатывают новые шины для Ferrari Enzo

Разбор и сравнение болидов Астон Мартина и Макларена. Первые настоящие болиды 2022 года. AMR22 MCL36Подробнее

Разбор и сравнение болидов Астон Мартина и Макларена. Первые настоящие болиды 2022 года. AMR22 MCL36

Феррари F1-75Подробнее

Феррари F1-75

Самый запрещённый болид в истории. Технологии 90х, которых больше нет в Ф1 - Активная подвеска FW14BПодробнее

Самый запрещённый болид в истории. Технологии 90х, которых больше нет в Ф1 - Активная подвеска FW14B

Секретная подвеска королевы // Что мы не знали о днище болида Формулы 1Подробнее

Секретная подвеска королевы // Что мы не знали о днище болида Формулы 1

Разбор болида Мерседеса W14. Исправление ошибок прошлого года и большие надежды. Формула 1 2023Подробнее

Разбор болида Мерседеса W14. Исправление ошибок прошлого года и большие надежды. Формула 1 2023

Почему болиды Ф1 стали такими длинными? Главная инженерная ошибка современной Формулы 1.Подробнее

Почему болиды Ф1 стали такими длинными? Главная инженерная ошибка современной Формулы 1.

Почему колёса Формулы 1 так странно установлены? Как работает Анти-Аккерман и угол увода?Подробнее

Почему колёса Формулы 1 так странно установлены? Как работает Анти-Аккерман и угол увода?

Разбор и сравнение болидов AlphaTauri, Williams и Alfa Romeo. Болиды Ф1 2022 года: AT03, FW44, C42.Подробнее

Разбор и сравнение болидов AlphaTauri, Williams и Alfa Romeo. Болиды Ф1 2022 года: AT03, FW44, C42.

Хитрая подвеска Формулы 1 - Как команды используют двухступенчатые пружины вместо активной подвески?Подробнее

Хитрая подвеска Формулы 1 - Как команды используют двухступенчатые пружины вместо активной подвески?