История методики. Часть 2. Развитие отечественной методики обучения ИЯ. Современность.

История методики. Часть 2. Развитие отечественной методики обучения ИЯ. Современность.

Отечественная методика обучения иностранным языкам, пленарное заседание | Часть 1Подробнее

Отечественная методика обучения иностранным языкам, пленарное заседание | Часть 1

Лекция 2. Методика преподавания истории. Нурпейсова Б.С.Подробнее

Лекция 2. Методика преподавания истории. Нурпейсова Б.С.

История методики. Часть 1. Развитие зарубежной методики обучения иностранным языкамПодробнее

История методики. Часть 1. Развитие зарубежной методики обучения иностранным языкам

Методика усвоения иностранного языка методом контролируемого погруженияПодробнее

Методика усвоения иностранного языка методом контролируемого погружения

КУРС МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ: СОВРЕМЕННОЕ ПРОЧТЕНИЕПодробнее

КУРС МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ: СОВРЕМЕННОЕ ПРОЧТЕНИЕ

Е.Соловова: Перспективные направления развития вузовской методики обучения иностранным языкамПодробнее

Е.Соловова: Перспективные направления развития вузовской методики обучения иностранным языкам

Родословная лекция 2 Тизер. Тема: Простые шаги в начале детективной работы для сбора информации.Подробнее

Родословная лекция 2 Тизер. Тема: Простые шаги в начале детективной работы для сбора информации.

Лекция 2 Методика как теория обучения иностранным языкамПодробнее

Лекция 2 Методика как теория обучения иностранным языкам

ACADEMIA. Галина Китайгородская. "Уникальность иностранного языка как учебного предмета". 2-я лекц…Подробнее

ACADEMIA. Галина Китайгородская. 'Уникальность иностранного языка как учебного предмета'. 2-я лекц…

Конференция «Теория и методика обучения иностранным языкам и культурам"Подробнее

Конференция «Теория и методика обучения иностранным языкам и культурам'

Отечественная методика обучения иностранным языкам, пленарное заседание | Часть 2Подробнее

Отечественная методика обучения иностранным языкам, пленарное заседание | Часть 2

Психологические особенности организации урока. Шингаев С.М., доктор психологических наукПодробнее

Психологические особенности организации урока. Шингаев С.М., доктор психологических наук

«БиблиоПитер-2022» Информационное обеспечение науки и образования. Теория и практикаПодробнее

«БиблиоПитер-2022» Информационное обеспечение науки и образования. Теория и практика

Методика изучения иностранного языка Е. АверинойПодробнее

Методика изучения иностранного языка Е. Авериной

«ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ МЕТОДИКИ». СЕКЦИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТПодробнее

«ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ МЕТОДИКИ». СЕКЦИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯПодробнее

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ

ОТ «ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ» ИЯ К «ИНДИВИДУАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ» СРЕДСТВАМИ ИЯПодробнее

ОТ «ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ» ИЯ К «ИНДИВИДУАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ» СРЕДСТВАМИ ИЯ

Особенности методики преподавания второго иностранного языкаПодробнее

Особенности методики преподавания второго иностранного языка