Качество естественно научного и математического образования в начальной школе 1

Качество естественно научного и математического образования в начальной школе 1

Как повысить качество математического образованияПодробнее

Как повысить качество математического образования

Педагогическая диагностика как основа дифференцированного обучения в начальной школе. Часть 1Подробнее

Педагогическая диагностика как основа дифференцированного обучения в начальной школе. Часть 1

Педагогическая диагностика как основа дифференцированного обучения в начальной школеПодробнее

Педагогическая диагностика как основа дифференцированного обучения в начальной школе

Применим на практике теорему синусов #математика #огэ #егэ #геометрия #рекомендации #обучениеПодробнее

Применим на практике теорему синусов #математика #огэ #егэ #геометрия #рекомендации #обучение

Международное исследование качества образования TIMSSПодробнее

Международное исследование качества образования TIMSS

Расширяем содержание математического образования в начальной школеПодробнее

Расширяем содержание математического образования в начальной школе

Проблема преемственности между начальной и основной ступенями образования в обучении математикеПодробнее

Проблема преемственности между начальной и основной ступенями образования в обучении математике

Качество естественно-научного и математического образования в начальной школе.Подробнее

Качество естественно-научного и математического образования в начальной школе.

Развивающее обучение — средство повышения качества современного математического образованияПодробнее

Развивающее обучение — средство повышения качества современного математического образования

Вебинар №2 «Создание сетевого центра естественнонаучного и инженерно-математического образования»Подробнее

Вебинар №2 «Создание сетевого центра естественнонаучного и инженерно-математического образования»

Организация исследования в начальной школе на уроках математики и во внеурочной деятельностиПодробнее

Организация исследования в начальной школе на уроках математики и во внеурочной деятельности

Работа с результатами диагностик качества естественно-научного образованияПодробнее

Работа с результатами диагностик качества естественно-научного образования

Особенности оценки качества естественнонаучного образования в исследовании TIMSS в 2019 годуПодробнее

Особенности оценки качества естественнонаучного образования в исследовании TIMSS в 2019 году

Основные международные сравнительные исследования качества школьного образованияПодробнее

Основные международные сравнительные исследования качества школьного образования

Естественно-математическое образование – основа успешности в современном мире.Подробнее

Естественно-математическое образование – основа успешности в современном мире.

Конкурсное задание «Просто о сложном». Естественно научные дисциплины, группа 1Подробнее

Конкурсное задание «Просто о сложном». Естественно научные дисциплины, группа 1

Функциональная грамотность обучающихся начальной школы как показатель качества образованияПодробнее

Функциональная грамотность обучающихся начальной школы как показатель качества образования

TIMSS - современный мониторинг качества математического образования младшего школьникаПодробнее

TIMSS - современный мониторинг качества математического образования младшего школьника

STEM-вебинар "Инновационные технологии естественнонаучного образования в начальной школе"Подробнее

STEM-вебинар 'Инновационные технологии естественнонаучного образования в начальной школе'