Как организовать дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья?

Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в системе допобразованияПодробнее

Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в системе допобразования

Организация обучения детей с ОВЗ в 2023-24 учебном году: формальные требования и реальная практикаПодробнее

Организация обучения детей с ОВЗ в 2023-24 учебном году: формальные требования и реальная практика

Дистанционное образование лиц с инвалидностью как ресурс социализации, развития личностиПодробнее

Дистанционное образование лиц с инвалидностью как ресурс социализации, развития личности

Пленарное заседание по цифровой трансформации специального(коррекционного)и инклюзивного образованияПодробнее

Пленарное заседание по цифровой трансформации специального(коррекционного)и инклюзивного образования

Дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды в инклюзивном пространстве общеобразоваПодробнее

Дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды в инклюзивном пространстве общеобразова

Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья: образовательные возможностиПодробнее

Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья: образовательные возможности

Подготовка детей с ограниченными возможностями здоровья к школьному обучению.Подробнее

Подготовка детей с ограниченными возможностями здоровья к школьному обучению.

Организация занятий адаптивной физкультурой с детьми дошкольного возраста с ОВЗ (Ачинович Е.С.)Подробнее

Организация занятий адаптивной физкультурой с детьми дошкольного возраста с ОВЗ (Ачинович Е.С.)

Онлайн-обучение или дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)Подробнее

Онлайн-обучение или дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Что нужно знать педагогу для организации обучения детей с ОВЗ в 2022 годуПодробнее

Что нужно знать педагогу для организации обучения детей с ОВЗ в 2022 году

"Актуальные направления цифровой трансформации специального и инклюзивного образования". День 1Подробнее

'Актуальные направления цифровой трансформации специального и инклюзивного образования'. День 1

Секция №3 в рамках IX Международной научно-практической конференцииПодробнее

Секция №3 в рамках IX Международной научно-практической конференции

Дистанционное образование детей-инвалидов. Региональные практики. Секция №1 конференцииПодробнее

Дистанционное образование детей-инвалидов. Региональные практики. Секция №1 конференции

Организация онлайн-квестов во внеурочной деятельности и дополнительном образовании детей с ОВЗПодробнее

Организация онлайн-квестов во внеурочной деятельности и дополнительном образовании детей с ОВЗ

Интерактивные средства обучения детей с ограниченными возможностями здоровья МБДОУ 56 "Искорка"Подробнее

Интерактивные средства обучения детей с ограниченными возможностями здоровья МБДОУ 56 'Искорка'

«Профессиональное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья: путь в профессию»Подробнее

«Профессиональное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья: путь в профессию»

«Интеграция ИКТ в учебную деятельность школьников и студентов с ОВЗ»Подробнее

«Интеграция ИКТ в учебную деятельность школьников и студентов с ОВЗ»

Особенности организации образовательного процесса с детьми, подростками с ОВЗ в каникулярный периодПодробнее

Особенности организации образовательного процесса с детьми, подростками с ОВЗ в каникулярный период

Организация продуктивного обучения с обучающимися по ИУП в условиях ДОПодробнее

Организация продуктивного обучения с обучающимися по ИУП в условиях ДО

«ИКТ-компетентность педагога инклюзивного образования»Подробнее

«ИКТ-компетентность педагога инклюзивного образования»