Как организовать поддержку клиентов в Битрикс24?

Как организовать поддержку клиентов в Битрикс24?

Какой отток клиентов нормальный? Например, в технической поддержке Битрикс24Подробнее

Какой отток клиентов нормальный? Например, в технической поддержке Битрикс24

Service Desk на портале Битрикс24 | Организация работы технической поддержкиПодробнее

Service Desk на портале Битрикс24 | Организация работы технической поддержки

Организация первой линии технической поддержки Техническая поддержка на базе Битрикс24Подробнее

Организация первой линии технической поддержки Техническая поддержка на базе Битрикс24

Как правильно закрывать лиды, от существующих клиентов в Битрикс24.CRMПодробнее

Как правильно закрывать лиды, от существующих клиентов в Битрикс24.CRM

Вебинар: поддержка клиентов в Открытых линиях Битрикс24 с помощью чат-ботов AimylogicПодробнее

Вебинар: поддержка клиентов в Открытых линиях Битрикс24 с помощью чат-ботов Aimylogic

Обзор приложения для Битрикс24 "CRM для службы поддержки"Подробнее

Обзор приложения для Битрикс24 'CRM для службы поддержки'

11. Техподдержка Битрикс24 - революция в обслуживании клиентовПодробнее

11. Техподдержка Битрикс24 - революция в обслуживании клиентов

Мощный инструмент для поддержки клиентов, внедрения процессов и все это в Битрикс24.Подробнее

Мощный инструмент для поддержки клиентов, внедрения процессов и все это в Битрикс24.

Организация Service Desk в Битрикс24 через почту и задачи. Обработка сервисных обращений клиентов.Подробнее

Организация Service Desk в Битрикс24 через почту и задачи. Обработка сервисных обращений клиентов.