Как рассказать историю через окружение в играх

Как рассказать историю через окружение в играх

Основы окружения в играх. Пространство и архитектураПодробнее

Основы окружения в играх. Пространство и архитектура

Повествование через окружение. Как игровые миры рассказывают историюПодробнее

Повествование через окружение. Как игровые миры рассказывают историю

FAQ - КАК СОЕДИНИТЬ СЮЖЕТ С ГЕЙМПЛЕЕМ И НЕ ОБОСР@ТЬСЯ?Подробнее

FAQ - КАК СОЕДИНИТЬ СЮЖЕТ С ГЕЙМПЛЕЕМ И НЕ ОБОСР@ТЬСЯ?

Игра которая тебя сломает | Трагичная история Little Goody Two ShoesПодробнее

Игра которая тебя сломает | Трагичная история Little Goody Two Shoes

Магическая наука сторителлинга / #ТЕДсаммариПодробнее

Магическая наука сторителлинга / #ТЕДсаммари

Как создают постапокалипсис в играх — левел-дизайн, лор и окружениеПодробнее

Как создают постапокалипсис в играх — левел-дизайн, лор и окружение

Как придумать сценарий игры, а не фильма. Сюжет — это не текстПодробнее

Как придумать сценарий игры, а не фильма. Сюжет — это не текст

СЕКРЕТЫ РАЗРАБОТКИ ИГР — Повествование через игровое окружениеПодробнее

СЕКРЕТЫ РАЗРАБОТКИ ИГР — Повествование через игровое окружение

Худший способ рассказать историю в играхПодробнее

Худший способ рассказать историю в играх

Как работает повествование в играхПодробнее

Как работает повествование в играх

Что такое история в играхПодробнее

Что такое история в играх

Как пишутся сценарии видеоигр?Подробнее

Как пишутся сценарии видеоигр?

Своя кампания в D&D - как это? | Часть I - Скажи нет "тавернам" и про структуруПодробнее

Своя кампания в D&D - как это? | Часть I - Скажи нет 'тавернам' и про структуру

Как Быстро Делать Уроки? #школа #учебаПодробнее

Как Быстро Делать Уроки? #школа #учеба

Нарратив и повествование в видеоиграх | Нарративный дизайн и способы погружения геймера в историю.Подробнее

Нарратив и повествование в видеоиграх | Нарративный дизайн и способы погружения геймера в историю.

Топ 3 худших программиста на YouTube! #код #айти #программистПодробнее

Топ 3 худших программиста на YouTube! #код #айти #программист

Особенности первого лица в играх | Механики, варианты применения и влияние на историю.Подробнее

Особенности первого лица в играх | Механики, варианты применения и влияние на историю.

Художник окружения в играхПодробнее

Художник окружения в играх

ДТП - кто виноват?) #АзбукАСпорта #волейбол #дети #ярцевоПодробнее

ДТП - кто виноват?) #АзбукАСпорта #волейбол #дети #ярцево