Модель и условия реализации АОП для детей с тяжелыми нарушениями речи. ЦОР в работе логопеда ДОУ

Модель и условия реализации АОП для детей с тяжелыми нарушениями речи. ЦОР в работе логопеда ДОУ

Система оценки достижения планируемых результатов усвоения АОП обуч. с тяжелыми нарушениями речиПодробнее

Система оценки достижения планируемых результатов усвоения АОП обуч. с тяжелыми нарушениями речи

Особенности реализации АОП для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в ООПодробнее

Особенности реализации АОП для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в ОО

Комплексное взаимодействие в реализации АООП для детей с ТНР в дошкольном образовании ГБУ РБ РЦППМСППодробнее

Комплексное взаимодействие в реализации АООП для детей с ТНР в дошкольном образовании ГБУ РБ РЦППМСП

Создание коррекционно развивающей среды для реализации образовательных программ в работе с детьми сПодробнее

Создание коррекционно развивающей среды для реализации образовательных программ в работе с детьми с

О.В. Елецкая. Документация логопеда в ДОУ (1)Подробнее

О.В. Елецкая. Документация логопеда в ДОУ (1)

Разработка адаптированной образовательной программы для детей и обуч. с тяжелыми нарушениями слухаПодробнее

Разработка адаптированной образовательной программы для детей и обуч. с тяжелыми нарушениями слуха

Работа над фразой с детьми с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР ). Фраза из трех слов.Подробнее

Работа над фразой с детьми с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР ). Фраза из трех слов.

АООП ДО детей с тяжелыми нарушениями речи – особенности разработки и реализацииПодробнее

АООП ДО детей с тяжелыми нарушениями речи – особенности разработки и реализации

Условия развивающей предметно-пространственной среды для детей с тяжелыми нарушениями речи.Подробнее

Условия развивающей предметно-пространственной среды для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Вебинар: «Обучение и сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи. Приемы коррекционной работы...Подробнее

Вебинар: «Обучение и сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи. Приемы коррекционной работы...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДАПодробнее

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

"Я педагог"Подробнее

'Я педагог'

Организация работы учителя логопеда в дошкольной организацииПодробнее

Организация работы учителя логопеда в дошкольной организации

АООП, АОППодробнее

АООП, АОП

Особенности работы с детьми с ТНРПодробнее

Особенности работы с детьми с ТНР

Использование интерактивных игр в коррекционной работе учителя логопедаПодробнее

Использование интерактивных игр в коррекционной работе учителя логопеда

Семинар "Обучение детей с тяжелыми нарушениями речи"Подробнее

Семинар 'Обучение детей с тяжелыми нарушениями речи'

Как организовать обучение детей с нарушениями речи?Подробнее

Как организовать обучение детей с нарушениями речи?