Оценивание метапредметных результатов по физике и математике (Жегулина Н.Н.)

Оценивание метапредметных результатов по физике и математике (Жегулина Н.Н.)

Контроль и оценка метапредметных результатов на примере ВПР по физике и математике (Жегулина Н.Н.)Подробнее

Контроль и оценка метапредметных результатов на примере ВПР по физике и математике (Жегулина Н.Н.)

Математика машинного обучения/Анализ данных/Теория вероятностей/Статистика/Линейная алгебра/МатанПодробнее

Математика машинного обучения/Анализ данных/Теория вероятностей/Статистика/Линейная алгебра/Матан

Достижение метапредметных результатов обучения на уроках физики в 7-9 классахПодробнее

Достижение метапредметных результатов обучения на уроках физики в 7-9 классах

Функциональная грамотность. Метапредметные результаты учебного предмета «Математика»Подробнее

Функциональная грамотность. Метапредметные результаты учебного предмета «Математика»

Формирование метапредметных умений на материале физико математических дисциплин (Жегулина Н.Н.)Подробнее

Формирование метапредметных умений на материале физико математических дисциплин (Жегулина Н.Н.)

Экспериментальные и исследовательские задачи в курсе физики основной школы (Жегулина Н.Н.)Подробнее

Экспериментальные и исследовательские задачи в курсе физики основной школы (Жегулина Н.Н.)

584. В.Н. Решетов: Чем отличается физика от математики и химииПодробнее

584. В.Н. Решетов: Чем отличается физика от математики и химии

Элементы формирующего оценивания на уроках математикиПодробнее

Элементы формирующего оценивания на уроках математики

Эффективные практики формирования предметных и метапредметных результатов в преподавании химииПодробнее

Эффективные практики формирования предметных и метапредметных результатов в преподавании химии

Достижение метапредметных результатов на примере урока по истории в 5 классеПодробнее

Достижение метапредметных результатов на примере урока по истории в 5 классе

Проблема одновременности в физикеПодробнее

Проблема одновременности в физике