Основы маркетинга. Урок 8 из 10. SWOT-анализ

Основы маркетинга. Урок 8 из 10. SWOT-анализ

Урок 8 – Подтема 10 – Виды стратегий от М ПортераПодробнее

Урок 8 – Подтема 10 – Виды стратегий от М Портера

SWOT анализ. Основы маркетинга. Урок 5Подробнее

SWOT анализ. Основы маркетинга. Урок 5

SWOT-анализ. Как правильно работать с инструментом?Подробнее

SWOT-анализ. Как правильно работать с инструментом?

Как правильно разрабатывается «упаковка» бизнеса. Основы маркетинга. Урок 12 (часть 2)Подробнее

Как правильно разрабатывается «упаковка» бизнеса. Основы маркетинга. Урок 12 (часть 2)

Основы маркетинга. Урок 10 из 10. ROI (return on investment)Подробнее

Основы маркетинга. Урок 10 из 10. ROI (return on investment)

Основы маркетинга. Урок 9 из 10. УТП (уникальное торговое предложение)Подробнее

Основы маркетинга. Урок 9 из 10. УТП (уникальное торговое предложение)

Основы маркетинга. Урок 3 из 10. Жизненный цикл товараПодробнее

Основы маркетинга. Урок 3 из 10. Жизненный цикл товара

Основы маркетинга. Урок 7 из 10. Модель AIDA. РекламаПодробнее

Основы маркетинга. Урок 7 из 10. Модель AIDA. Реклама

Основы маркетинга. Урок 6 из 10. ДифференцированиеПодробнее

Основы маркетинга. Урок 6 из 10. Дифференцирование

Основы маркетинга. Урок 4 из 10. СегментированиеПодробнее

Основы маркетинга. Урок 4 из 10. Сегментирование

Основы маркетинга. Урок 1 из 10. Что такое маркетинг?Подробнее

Основы маркетинга. Урок 1 из 10. Что такое маркетинг?

Основы маркетинга. Урок 5 из 10. ПозиционированиеПодробнее

Основы маркетинга. Урок 5 из 10. Позиционирование

Основы маркетинга. Урок 2 из 10. Комплекс маркетинга 4P и 7PПодробнее

Основы маркетинга. Урок 2 из 10. Комплекс маркетинга 4P и 7P