ОТЕЛИ НА СЛОМЕ ЭПОХ: Почему индустрия гостеприимства не может не меняться

ОТЕЛИ НА СЛОМЕ ЭПОХ: Почему индустрия гостеприимства не может не меняться

Индустрия гостеприимства: Ольга ГужаускайтеПодробнее

Индустрия гостеприимства: Ольга Гужаускайте

Виды размещений.Подробнее

Виды размещений.

Почему отели теряют деньги и закрываются. Ошибки начинающих отельеров. Как их избежать?Подробнее

Почему отели теряют деньги и закрываются. Ошибки начинающих отельеров. Как их избежать?

Индустрия гостеприимства в эпоху турбулентности | Вебинары ОСИГПодробнее

Индустрия гостеприимства в эпоху турбулентности | Вебинары ОСИГ

Секреты продвижения отельного бизнеса.Подробнее

Секреты продвижения отельного бизнеса.

Российские отели лучше, чем западныеПодробнее

Российские отели лучше, чем западные

Снижение платежеспособного спроса будет негативно влиять на отели через снижение загрузки #туризмПодробнее

Снижение платежеспособного спроса будет негативно влиять на отели через снижение загрузки #туризм

Классификация гостиниц и отелей. Что дают "звезды", и почему не все хотят проходить классификациюПодробнее

Классификация гостиниц и отелей. Что дают 'звезды', и почему не все хотят проходить классификацию

Классификация гостиниц. Присвоение звезд гостинице.Подробнее

Классификация гостиниц. Присвоение звезд гостинице.

ВАДИМ ПРАСОВ: Управление отелями играючи 18+Подробнее

ВАДИМ ПРАСОВ: Управление отелями играючи 18+

Отели продаются с дисконтом до -50%! Так ли это и как развивается рынок индустрии гостеприимства?Подробнее

Отели продаются с дисконтом до -50%! Так ли это и как развивается рынок индустрии гостеприимства?

Кира Захарова | Президент-Отель | Сервис и кадры в туриндустрии | Антивирус ОСИГПодробнее

Кира Захарова | Президент-Отель | Сервис и кадры в туриндустрии | Антивирус ОСИГ

САМЫЙ МОЛОДОЙ ОТЕЛЬ ОМСКАПодробнее

САМЫЙ МОЛОДОЙ ОТЕЛЬ ОМСКА

Артур Макаов. Анализ продвижения отеля в Интернет.Подробнее

Артур Макаов. Анализ продвижения отеля в Интернет.

Мини-отели. Как стандарты обслуживания экономят деньги?Подробнее

Мини-отели. Как стандарты обслуживания экономят деньги?

"Эффективный менеджер гостиницы"Подробнее

'Эффективный менеджер гостиницы'

Телефонный этикет в отеле. Урок гостеприимства № 11.Подробнее

Телефонный этикет в отеле. Урок гостеприимства № 11.