Открытое мышление в переговорах. Заботимся о клиенте | Дина Гусейнова

Открытое мышление в переговорах. Заботимся о клиенте | Дина Гусейнова

Как начинать диалог с клиентом?Подробнее

Как начинать диалог с клиентом?

8 лекция: «Мобильный онбординг: вхождение клиента в экосистему»Подробнее

8 лекция: «Мобильный онбординг: вхождение клиента в экосистему»

Открытое мышление в действии. История Билла БартманнаПодробнее

Открытое мышление в действии. История Билла Бартманна

Жизнь после SPIN: Переговоры нового уровня | Дина Гусейнова, ПиР 2018Подробнее

Жизнь после SPIN: Переговоры нового уровня | Дина Гусейнова, ПиР 2018

Установление контакта с клиентом. Первый этап переговоров и продаж. Секрет эффективных переговоров.Подробнее

Установление контакта с клиентом. Первый этап переговоров и продаж. Секрет эффективных переговоров.

Как HR обосновать финансовую эффективность корпоративного мероприятия? Дина ГусейноваПодробнее

Как HR обосновать финансовую эффективность корпоративного мероприятия? Дина Гусейнова

Семинар «Переговоры с клиентом: методы влияния и убеждения, работа с возражениями»Подробнее

Семинар «Переговоры с клиентом: методы влияния и убеждения, работа с возражениями»

Открытое мышление и человекоцентричность. Компетенции антихрупких команд | Вальтер ШварцПодробнее

Открытое мышление и человекоцентричность. Компетенции антихрупких команд | Вальтер Шварц

Историк за верстаком. Дина ГусейноваПодробнее

Историк за верстаком. Дина Гусейнова

Как ПОБЕЖДАТЬ в переговорах? Простая инструкцияПодробнее

Как ПОБЕЖДАТЬ в переговорах? Простая инструкция

Открытое мышлениеПодробнее

Открытое мышление

Психология общения с клиентами: теория и практикаПодробнее

Психология общения с клиентами: теория и практика

Вебинар: Как влиять на поведение покупателей и сегментировать базу клиентов?Подробнее

Вебинар: Как влиять на поведение покупателей и сегментировать базу клиентов?

Ответственность руководителя. Критическое мышление. Екатерина МосковаПодробнее

Ответственность руководителя. Критическое мышление. Екатерина Москова

Гусейнова Дина - Поворот к памяти в историиПодробнее

Гусейнова Дина - Поворот к памяти в истории

Гениальный ответ на возражения клиентов | Работа с возражениями в продажахПодробнее

Гениальный ответ на возражения клиентов | Работа с возражениями в продажах