Отличный сервис: тренинг по Клиентоориентированности - переписка и общение с Клиентами в IT сфере
Треннинг "Клиентоориентированный сервис" часть перваяПодробнее
IT, бизнес и клиенты: как не заблудиться в Бермудском треугольнике?Подробнее
Треннинг "Клиентоориентированный сервис" часть четвёртаяПодробнее
Тренинг Клиентоориентированный сервисПодробнее
Как начинать диалог с клиентом?Подробнее
Секреты клиентского сервиса. Политика, процессы, KPIПодробнее
Мастер-класс: "Клиентоориентированный сервис. Бизнес в сфере услуг"Подробнее
Account Manager. Как правильно общаться с клиентом. Я-Агентство. Выпуск 7. 18+Подробнее
Первые десять минут семинара по клиентоориентированностиПодробнее
Важно - Клиентоориентированный сервис!Подробнее
Как разговаривать с клиентом. Три правила как общаться с клиентами.Подробнее
ТОП 5 главных ошибок в общении с клиентами | Сервис и продажи | Привлечение клиентов | ДВИКПодробнее
Интервью Андрея Поскрякова, консультанта по клиентоориентированностиПодробнее
Технология обслуживания клиента: тренинг по клиентоориентированностиПодробнее
Трансляция вебинара "ИТ-персонал: что рулит – деньги или ценности?"Подробнее