Отличный сервис: тренинг по Клиентоориентированности - переписка и общение с Клиентами в IT сфере

Отличный сервис: тренинг по Клиентоориентированности - переписка и общение с Клиентами в IT сфере

Треннинг "Клиентоориентированный сервис" часть перваяПодробнее

Треннинг 'Клиентоориентированный сервис' часть первая

IT, бизнес и клиенты: как не заблудиться в Бермудском треугольнике?Подробнее

IT, бизнес и клиенты: как не заблудиться в Бермудском треугольнике?

Треннинг "Клиентоориентированный сервис" часть четвёртаяПодробнее

Треннинг 'Клиентоориентированный сервис' часть четвёртая

Тренинг Клиентоориентированный сервисПодробнее

Тренинг Клиентоориентированный сервис

Как начинать диалог с клиентом?Подробнее

Как начинать диалог с клиентом?

Секреты клиентского сервиса. Политика, процессы, KPIПодробнее

Секреты клиентского сервиса. Политика, процессы, KPI

Мастер-класс: "Клиентоориентированный сервис. Бизнес в сфере услуг"Подробнее

Мастер-класс: 'Клиентоориентированный сервис. Бизнес в сфере услуг'

Account Manager. Как правильно общаться с клиентом. Я-Агентство. Выпуск 7. 18+Подробнее

Account Manager. Как правильно общаться с клиентом. Я-Агентство. Выпуск 7. 18+

Первые десять минут семинара по клиентоориентированностиПодробнее

Первые десять минут семинара по клиентоориентированности

Важно - Клиентоориентированный сервис!Подробнее

Важно - Клиентоориентированный сервис!

Как разговаривать с клиентом. Три правила как общаться с клиентами.Подробнее

Как разговаривать с клиентом. Три правила как общаться с клиентами.

ТОП 5 главных ошибок в общении с клиентами | Сервис и продажи | Привлечение клиентов | ДВИКПодробнее

ТОП 5 главных ошибок в общении с клиентами | Сервис и продажи | Привлечение клиентов | ДВИК

Интервью Андрея Поскрякова, консультанта по клиентоориентированностиПодробнее

Интервью Андрея Поскрякова, консультанта по клиентоориентированности

Технология обслуживания клиента: тренинг по клиентоориентированностиПодробнее

Технология обслуживания клиента: тренинг по клиентоориентированности

Трансляция вебинара "ИТ-персонал: что рулит – деньги или ценности?"Подробнее

Трансляция вебинара 'ИТ-персонал: что рулит – деньги или ценности?'