Переговоры с клиентом: как общаться и выстраивать работу — мастер-класс

Переговоры с клиентом: как общаться и выстраивать работу — мастер-класс

Мастер-класс Ильи Синельникова «Переговоры»Подробнее

Мастер-класс Ильи Синельникова «Переговоры»

Как разговаривать с клиентом. Три правила как общаться с клиентами.Подробнее

Как разговаривать с клиентом. Три правила как общаться с клиентами.

ДВИК | Как быстро расположить клиента к себе | Как управлять клиентом с первых секунд встречиПодробнее

ДВИК | Как быстро расположить клиента к себе | Как управлять клиентом с первых секунд встречи

Как получить клиентов через разговор. Работа с возражениямиПодробнее

Как получить клиентов через разговор. Работа с возражениями

Как общаться с клиентами и строить успешный бизнес? // Роль поздравлений для клиентов 16+Подробнее

Как общаться с клиентами и строить успешный бизнес? // Роль поздравлений для клиентов 16+

Как выстроить работу с клиентами на фрилансе: мастер-классПодробнее

Как выстроить работу с клиентами на фрилансе: мастер-класс

Как заработать на КРУЗАК за 10 миллионов? Как строить системный бизнес.Подробнее

Как заработать на КРУЗАК за 10 миллионов? Как строить системный бизнес.

🎖Как побеждать в любых переговорах | Мощный бизнес тренинг по ведению деловых переговоров | 18+Подробнее

🎖Как побеждать в любых переговорах | Мощный бизнес тренинг по ведению деловых переговоров | 18+

Как начинать диалог с клиентом?Подробнее

Как начинать диалог с клиентом?

10 Правил ведения переговоровПодробнее

10 Правил ведения переговоров

Тебя точно уволят, если будешь делать эти ошибки! / Как общаться с руководителем?Подробнее

Тебя точно уволят, если будешь делать эти ошибки! / Как общаться с руководителем?

Как правильно вести переговоры: секреты и примеры эффективной коммуникацииПодробнее

Как правильно вести переговоры: секреты и примеры эффективной коммуникации

Урок 1. Продавцы-консультанты. Правила приветствия покупателя.Подробнее

Урок 1. Продавцы-консультанты. Правила приветствия покупателя.

Конфликт с клиентом // Техника переговоров “навешивание ярлыка” 16+Подробнее

Конфликт с клиентом // Техника переговоров “навешивание ярлыка” 16+

Как выстроить доверительные отношения с клиентом? Доверительные отношения с клиентом.Подробнее

Как выстроить доверительные отношения с клиентом? Доверительные отношения с клиентом.

5 правил эффективной коммуникации | Радислав ГандапасПодробнее

5 правил эффективной коммуникации | Радислав Гандапас

Как правильно строить презентацию? Первые переговоры с клиентом.Подробнее

Как правильно строить презентацию? Первые переговоры с клиентом.

9 МОЩНЫХ ФРАЗ ДЛЯ ПРОДАЖ 🔥[PDF бонус]. Прокачайте скрипты продаж | Техники и приемы продажПодробнее

9 МОЩНЫХ ФРАЗ ДЛЯ ПРОДАЖ 🔥[PDF бонус]. Прокачайте скрипты продаж | Техники и приемы продаж

Гениальный ответ на возражения клиентов | Работа с возражениями в продажахПодробнее

Гениальный ответ на возражения клиентов | Работа с возражениями в продажах

Как общаться с клиентом, если он занят? Что делать, и как общаться с клиентом, если он занят?Подробнее

Как общаться с клиентом, если он занят? Что делать, и как общаться с клиентом, если он занят?

Как работать с НЕДОВОЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ. Конфликт с клиентом. ЖИВОЙ ЗВОНОК. Владимир ЯкубаПодробнее

Как работать с НЕДОВОЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ. Конфликт с клиентом. ЖИВОЙ ЗВОНОК. Владимир Якуба