Поскольку мы современная и лояльная компания, нам не все равно на то, что думают наши клиенты♥️

Поскольку мы современная и лояльная компания, нам не все равно на то, что думают наши клиенты♥️

Новая лояльность. Эволюция отношений потребителей и брендов.Подробнее

Новая лояльность. Эволюция отношений потребителей и брендов.

Ипотека 2025 — переломный момент! Как справиться с кризисом и найти лучшее решение?Подробнее

Ипотека 2025 — переломный момент! Как справиться с кризисом и найти лучшее решение?

👥 Александр Белгороков | Лояльность 360 или как превратить клиента в паству?Подробнее

👥 Александр Белгороков | Лояльность 360 или как превратить клиента в паству?

Работа программистом: взгляд со стороны собственника бизнеса [Хекслет]Подробнее

Работа программистом: взгляд со стороны собственника бизнеса [Хекслет]

Наталья Чиненова. 5 главных трендов современных онлайн продаж для модного бизнеса | Выставка СРМ 22Подробнее

Наталья Чиненова. 5 главных трендов современных онлайн продаж для модного бизнеса | Выставка СРМ 22

Бизнес на винтажной посуде из Европы. Студия Vosk Place.Подробнее

Бизнес на винтажной посуде из Европы. Студия Vosk Place.

Как сообщество помогло спасти консалтинговый бизнес? Елена Гаан, С-Лига Аудит, г. КемеровоПодробнее

Как сообщество помогло спасти консалтинговый бизнес? Елена Гаан, С-Лига Аудит, г. Кемерово

Вебинар «Вовлеченность — новая нефть»Подробнее

Вебинар «Вовлеченность — новая нефть»

33 МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ. ЛЕКЦИЯ 33Подробнее

33 МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ. ЛЕКЦИЯ 33

Айдеко: история, люди, клиенты.Подробнее

Айдеко: история, люди, клиенты.

Алина Лихачевская: Зачем брендам делать маркетинг со смыслом?Подробнее

Алина Лихачевская: Зачем брендам делать маркетинг со смыслом?

Заоблачные продажи — ищем первого клиентаПодробнее

Заоблачные продажи — ищем первого клиента

МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ СЕРВИСНЫХ КОМПАНИЙ. ЛЕКЦИЯ 4Подробнее

МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ СЕРВИСНЫХ КОМПАНИЙ. ЛЕКЦИЯ 4

70% того, что мы делаем - не требуется #бизнес #маркетинг #бренд #мотивациянауспехПодробнее

70% того, что мы делаем - не требуется #бизнес #маркетинг #бренд #мотивациянауспех

5 признаков того, что вам 100% нужно увольняться с работыПодробнее

5 признаков того, что вам 100% нужно увольняться с работы

Digital-пространство, как ключевой канал Customer Care [full] | Best Marketing Practices 2016Подробнее

Digital-пространство, как ключевой канал Customer Care [full] | Best Marketing Practices 2016

Деньги на 3D принтерах / Как заработать на 3D печати в 2025? Интервью с 3DTOOL, 3DIY, BOXD3D, REC3DПодробнее

Деньги на 3D принтерах / Как заработать на 3D печати в 2025? Интервью с 3DTOOL, 3DIY, BOXD3D, REC3D

Зарабатывайте до 25% в месяц вместе с CM SIGNALS, не беспокоясь о безопасности торговлиПодробнее

Зарабатывайте до 25% в месяц вместе с CM SIGNALS, не беспокоясь о безопасности торговли

ZEEKR 001 поломки, лечение и обслуживание. ТехразборПодробнее

ZEEKR 001 поломки, лечение и обслуживание. Техразбор