Практика организации методического сопровождения педагога по формированию функциональной грамотности

Практика организации методического сопровождения педагога по формированию функциональной грамотности

"Видеотека практик" Выпуск № 5(11) «Практики Методического Атласа Омской области»Подробнее

'Видеотека практик' Выпуск № 5(11) «Практики Методического Атласа Омской области»

Марафон функциональной грамотности. Вебинар «Организация методической работы по формированию ФГ».Подробнее

Марафон функциональной грамотности. Вебинар «Организация методической работы по формированию ФГ».

Коворкинг-площадка (методическое сопровождение, 24 марта)Подробнее

Коворкинг-площадка (методическое сопровождение, 24 марта)

Марафон функциональной грамотности. Вебинар «Организация методической работы по формированию ФГ».Подробнее

Марафон функциональной грамотности. Вебинар «Организация методической работы по формированию ФГ».

Практика сопровождения по ИОМ учителей физической культуры. Функциональная грамотность.Подробнее

Практика сопровождения по ИОМ учителей физической культуры. Функциональная грамотность.

09.12 День управления. Презентационная площадка «Организация методического сопровождения педагога»Подробнее

09.12 День управления. Презентационная площадка «Организация методического сопровождения педагога»

Коорд. совещание «Методическое сопровождение  формирования функциональной грамотности обучающихся»Подробнее

Коорд. совещание «Методическое сопровождение  формирования функциональной грамотности обучающихся»

Методическое сопровождение педагогов по формированию функциональной грамотности у обучающихсяПодробнее

Методическое сопровождение педагогов по формированию функциональной грамотности у обучающихся

Марафон функциональной грамотности. Практики с использованием оборудования центра «ТОЧКА РОСТА»Подробнее

Марафон функциональной грамотности. Практики с использованием оборудования центра «ТОЧКА РОСТА»

Научно-методическое сопровождение формирования и оценки функциональной грамотностиПодробнее

Научно-методическое сопровождение формирования и оценки функциональной грамотности