Применение конструктора учебных задач для реализации дифференцированного подхода на уроке истории

Применение конструктора учебных задач для реализации дифференцированного подхода на уроке истории

Работа с картой на уроке историиПодробнее

Работа с картой на уроке истории

Дифференцированный подход в обучения при планировании уроковПодробнее

Дифференцированный подход в обучения при планировании уроков

Семинары и мастерклассы на тему "Дифференцированное обучение"Подробнее

Семинары и мастерклассы на тему 'Дифференцированное обучение'

Дифференцированное обучениеПодробнее

Дифференцированное обучение

Как делать 2 3 и т. д каналиПодробнее

Как делать 2 3 и т. д канали

Простой метод дифференцированной работы.Подробнее

Простой метод дифференцированной работы.

Вебинар «Разработка и применение дифференцированных и практико-ориентированных заданий на уроках»Подробнее

Вебинар «Разработка и применение дифференцированных и практико-ориентированных заданий на уроках»

Построение индивидуальных траекторий учащихся в изучении истории как условие реализации новых образоПодробнее

Построение индивидуальных траекторий учащихся в изучении истории как условие реализации новых образо

Вебинар "Развитие одаренности в современной образовательной среде"Подробнее

Вебинар 'Развитие одаренности в современной образовательной среде'

Аннотация. Редактор легенды (Точечная тема). Лабораторная работа 4-5. ГИС-технологии. ЭУМКПодробнее

Аннотация. Редактор легенды (Точечная тема). Лабораторная работа 4-5. ГИС-технологии. ЭУМК

Даём старт предметной декаде по истории: «Иди и ищи!»Подробнее

Даём старт предметной декаде по истории: «Иди и ищи!»

Секция учителей предмета "Математика"Подробнее

Секция учителей предмета 'Математика'

Современные информационные технологии как способ повышения эффективности образованияПодробнее

Современные информационные технологии как способ повышения эффективности образования

Учимся дискутировать на уроках историиПодробнее

Учимся дискутировать на уроках истории

Направление 3. Методический conceptboardПодробнее

Направление 3. Методический conceptboard

Реальное образование. Конструктор образовательных программ.Подробнее

Реальное образование. Конструктор образовательных программ.

Построение индивидуальных траекторий учащихся в изучении историиПодробнее

Построение индивидуальных траекторий учащихся в изучении истории