Прогноз спроса на чистых данных для роста продаж в FMCG

Прогноз спроса на чистых данных для роста продаж в FMCG

Как очистить и подготовить историю продаж, чтобы получить корректный прогноз спроса?Подробнее

Как очистить и подготовить историю продаж, чтобы получить корректный прогноз спроса?

FMCG маркетинг. Как продвигать товары быстрого спроса в интернете?Подробнее

FMCG маркетинг. Как продвигать товары быстрого спроса в интернете?

Эволюция прогнозирования: как покупатель выигрывает от точности прогноза спросаПодробнее

Эволюция прогнозирования: как покупатель выигрывает от точности прогноза спроса

Вебинар: Прогнозирование спроса в ритейлеПодробнее

Вебинар: Прогнозирование спроса в ритейле

Яндекс для FMCG: эффективные коммуникации на основе данныхПодробнее

Яндекс для FMCG: эффективные коммуникации на основе данных

Лина Абраменкова: Как планируют в FMCG и Retail?Подробнее

Лина Абраменкова: Как планируют в FMCG и Retail?

Как устроена аналитика данных в FMCGПодробнее

Как устроена аналитика данных в FMCG

Никита Татауров_ Иван Мартышевский_ Анализ и прогнозирование продаж товаров FMCGПодробнее

Никита Татауров_ Иван Мартышевский_ Анализ и прогнозирование продаж товаров FMCG

Анализ рынка перед запуском бизнеса. На что обратить внимание?Подробнее

Анализ рынка перед запуском бизнеса. На что обратить внимание?

Повышение эффективности S&OP процесса как источник дополнительного роста продажПодробнее

Повышение эффективности S&OP процесса как источник дополнительного роста продаж

Прогнозирование спроса в ретейлеПодробнее

Прогнозирование спроса в ретейле

Выпуск 2. Прогнозирование спроса: инструмент GoodsForecastПодробнее

Выпуск 2. Прогнозирование спроса: инструмент GoodsForecast

FMCG - как увеличить продажиПодробнее

FMCG - как увеличить продажи

Выпуск 3. Инструмент прогнозирования спроса NaviconПодробнее

Выпуск 3. Инструмент прогнозирования спроса Navicon

Как выстроить совместное планирование производителя и дистрибьютора и обеспечить рост прибылиПодробнее

Как выстроить совместное планирование производителя и дистрибьютора и обеспечить рост прибыли

Novo BI на ЭльбрусПодробнее

Novo BI на Эльбрус

Совместное прогнозирование продаж. Новые инструменты. Конференция Planning & Customer collaboration.Подробнее

Совместное прогнозирование продаж. Новые инструменты. Конференция Planning & Customer collaboration.

Планирование производства FMCG-компанииПодробнее

Планирование производства FMCG-компании