Программа 2. Юнчис Н. Принципы общения и совместного проживания с гиперактивными детьми

Программа 2. Юнчис Н. Принципы общения и совместного проживания с гиперактивными детьми

СДВГ: как помочь ребёнку? Почему возникает? Лекция психиатра Антона СабанцеваПодробнее

СДВГ: как помочь ребёнку? Почему возникает? Лекция психиатра Антона Сабанцева

Регулирование воспитания детей на законодательном уровне: вопросы, проблемы, успешные практикиПодробнее

Регулирование воспитания детей на законодательном уровне: вопросы, проблемы, успешные практики

Вторая международная научно-практическая конференцияПодробнее

Вторая международная научно-практическая конференция

Знаменитый анальный вектор. Системно-векторная психология Юрия БурланаПодробнее

Знаменитый анальный вектор. Системно-векторная психология Юрия Бурлана

Урок№ 2.Подготовка к интервью.Подробнее

Урок№ 2.Подготовка к интервью.

Тема 2. Процедуры и техники психологического консультирования. Часть 1.Подробнее

Тема 2. Процедуры и техники психологического консультирования. Часть 1.

Самостимуляция и сенсорные перегрузки у детей с РАС. Вопросы инклюзии. Юлиана ПьянковаПодробнее

Самостимуляция и сенсорные перегрузки у детей с РАС. Вопросы инклюзии. Юлиана Пьянкова

Почему не бывает "бывших наркоманов". Физиология нервной системы ("био" сегмент) 2 частьПодробнее

Почему не бывает 'бывших наркоманов'. Физиология нервной системы ('био' сегмент) 2 часть