Психологический парадокс. Как награды могут демотивировать игроков | Марк Браун по-русски GMTK

Психологический парадокс. Как награды могут демотивировать игроков | Марк Браун по-русски GMTK

Как игры на работе помогают продуктивности | Олег Баринбойм | ProsmotrПодробнее

Как игры на работе помогают продуктивности | Олег Баринбойм | Prosmotr

Как поставить сценарий в Dummynation | новая функция в DummynationПодробнее

Как поставить сценарий в Dummynation | новая функция в Dummynation

За что разработчика вызовут в суд: патенты на игровые механикиПодробнее

За что разработчика вызовут в суд: патенты на игровые механики

Как стать гейм-дизайнером | Марк Браун по-русски (GMTK) #4Подробнее

Как стать гейм-дизайнером | Марк Браун по-русски (GMTK) #4

Эффект Барнума. Как проще всего обмануть человекаПодробнее

Эффект Барнума. Как проще всего обмануть человека

Сила интерфейса в играх | Марк Браун по-русски | Манжеты ГДПодробнее

Сила интерфейса в играх | Марк Браун по-русски | Манжеты ГД

Как работают награды в играх (и почему они могут убить игру)Подробнее

Как работают награды в играх (и почему они могут убить игру)

Распаковка личности с помощью ChatGPTПодробнее

Распаковка личности с помощью ChatGPT

Как написать магистерскую диссертацию по психологииПодробнее

Как написать магистерскую диссертацию по психологии

Психология толпы, пропаганда и реклама: Эдвард Бернейс и групповая идентификацияПодробнее

Психология толпы, пропаганда и реклама: Эдвард Бернейс и групповая идентификация

Ученые научились предсказывать поведение толпыПодробнее

Ученые научились предсказывать поведение толпы

Валерий Миронов — Погружение в Futures: подходы к реализации Task ParallelismПодробнее

Валерий Миронов — Погружение в Futures: подходы к реализации Task Parallelism

ПРОПАГАНДА. Как манипулируют нашим мнением?Подробнее

ПРОПАГАНДА. Как манипулируют нашим мнением?

МАРКЕТИНГ И ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ИЛИ КАК БЕЗ ПОТЕРЬ РАСШИРИТЬ ДИАПАЗОН БИЗНЕСА. ЛЕКЦИЯ 1Подробнее

МАРКЕТИНГ И ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ИЛИ КАК БЕЗ ПОТЕРЬ РАСШИРИТЬ ДИАПАЗОН БИЗНЕСА. ЛЕКЦИЯ 1

Как создать безопасный ИИ? #1. Нежелательные побочные эффекты [Robert Miles]Подробнее

Как создать безопасный ИИ? #1. Нежелательные побочные эффекты [Robert Miles]

Как собирать людей на событияПодробнее

Как собирать людей на события

Как оформить научную статью? Структура IMRAD. Её составляющие и модификации.Подробнее

Как оформить научную статью? Структура IMRAD. Её составляющие и модификации.