ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ОВЗ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА И РЕЧИ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ОВЗ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА И РЕЧИ

Организация занятий адаптивной физкультурой с детьми дошкольного возраста с ОВЗ (Ачинович Е.С.)Подробнее

Организация занятий адаптивной физкультурой с детьми дошкольного возраста с ОВЗ (Ачинович Е.С.)

Всероссийская неделя психолого-педагогического сопровождения обучающихся с нарушениями слуха.Подробнее

Всероссийская неделя психолого-педагогического сопровождения обучающихся с нарушениями слуха.

Всероссийская неделя психолого-педагогического сопровождения обучающихся с нарушениями слухаПодробнее

Всероссийская неделя психолого-педагогического сопровождения обучающихся с нарушениями слуха

Вебинар для педагогов: характеристика и образование детей с нарушениями слухаПодробнее

Вебинар для педагогов: характеристика и образование детей с нарушениями слуха

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗПодробнее

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ

Психофизические особенности детей с нарушением слухаПодробнее

Психофизические особенности детей с нарушением слуха

Психолого педагогические характеристики обучающихся с ОВЗПодробнее

Психолого педагогические характеристики обучающихся с ОВЗ

Особые образовательные потребности детей с нарушениями слуха. Богданова Тамара ГеннадьевнаПодробнее

Особые образовательные потребности детей с нарушениями слуха. Богданова Тамара Геннадьевна

Быкова А.Е. - Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОВЗПодробнее

Быкова А.Е. - Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОВЗ

Психолого педагогическая характеристика с тяжелыми нарушениями речи — 29 01 18Подробнее

Психолого педагогическая характеристика с тяжелыми нарушениями речи — 29 01 18

Психолого-педагогическая характеристика (с тяжелыми нарушениями речи) — 29 января 2018Подробнее

Психолого-педагогическая характеристика (с тяжелыми нарушениями речи) — 29 января 2018

Психолого педагогические особенности обучения инвалидов различных нозологических группПодробнее

Психолого педагогические особенности обучения инвалидов различных нозологических групп

Психолого-педагогическая характеристика (слабослышащие и позднооглохшие) — 15 января 2018Подробнее

Психолого-педагогическая характеристика (слабослышащие и позднооглохшие) — 15 января 2018

Особенности работы с детьми с ОВЗ, в том числе с нарушениями слуха и речиПодробнее

Особенности работы с детьми с ОВЗ, в том числе с нарушениями слуха и речи

Психолого-педагогическая характеристика и образование детей с нарушениями зренияПодробнее

Психолого-педагогическая характеристика и образование детей с нарушениями зрения

Психолого-педагогическая характеристика (с тяжелыми нарушениями речи) — 29.01.18Подробнее

Психолого-педагогическая характеристика (с тяжелыми нарушениями речи) — 29.01.18

Дети с ОВЗ понятие, типология, особенности развитияПодробнее

Дети с ОВЗ понятие, типология, особенности развития

Психолого-педагогическая характеристика (с нарушениями опорно-двигательного аппарата) — 30.01.18Подробнее

Психолого-педагогическая характеристика (с нарушениями опорно-двигательного аппарата) — 30.01.18

Психолого-педагогическая характеристика (слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся) — 15.01.18Подробнее

Психолого-педагогическая характеристика (слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся) — 15.01.18