Результаты сервиса и комфорта в отеле

Результаты сервиса и комфорта в отеле

Вечерний сервис в отеле, как его нужно делать.Подробнее

Вечерний сервис в отеле, как его нужно делать.

Маркеры качественного сервиса в отеляхПодробнее

Маркеры качественного сервиса в отелях

Три тренда клиентского сервиса: цифровизация, практики дорогих отелей, добрососедствоПодробнее

Три тренда клиентского сервиса: цифровизация, практики дорогих отелей, добрососедство

Так ваша горничная уберет в 2 раза больше номеров! Золотые правила для горничной в вашем отелеПодробнее

Так ваша горничная уберет в 2 раза больше номеров! Золотые правила для горничной в вашем отеле

📉Статистика: обвал на рынке может продолжиться - на каком уровне я закуплюсь по полной?Подробнее

📉Статистика: обвал на рынке может продолжиться - на каком уровне я закуплюсь по полной?

Заселение гостя в отельПодробнее

Заселение гостя в отель

Секреты управления сервисом в отелеПодробнее

Секреты управления сервисом в отеле

10 минут, чтобы узнать о профессии администратор отеляПодробнее

10 минут, чтобы узнать о профессии администратор отеля

Дополнительные услуги в отелеПодробнее

Дополнительные услуги в отеле

Заселение/выселение гостей: универсальные правила. Урок гостеприимства № 15.Подробнее

Заселение/выселение гостей: универсальные правила. Урок гостеприимства № 15.

Какой санаторий/отель выбрать в Карловых Варах...и почему? Отзывы туристов - 2024.Подробнее

Какой санаторий/отель выбрать в Карловых Варах...и почему? Отзывы туристов - 2024.

Вебинар «Это было незабываемо!»: как привлекать гостей в отель снова и сноваПодробнее

Вебинар «Это было незабываемо!»: как привлекать гостей в отель снова и снова

Вишталюк Анастасия (руководитель службы приема и размещения в конгресс-отеле "Форум", г. Рязань)Подробнее

Вишталюк Анастасия (руководитель службы приема и размещения в конгресс-отеле 'Форум', г. Рязань)

Галина Анохина: Стандарты обслуживания, тренинги, адаптация сервиса и непрерывность обученияПодробнее

Галина Анохина: Стандарты обслуживания, тренинги, адаптация сервиса и непрерывность обучения

▶️ «Будущее заселения в отели: как технология roomsharing меняет игру» #hotelmanagementПодробнее

▶️ «Будущее заселения в отели: как технология roomsharing меняет игру» #hotelmanagement

Три тренда клиентского сервиса: цифровизация, практики дорогих отелей, добрососедствоПодробнее

Три тренда клиентского сервиса: цифровизация, практики дорогих отелей, добрососедство

ОКСАНА ГРАДОВА: Как обслуживать VIP-гостей в отелеПодробнее

ОКСАНА ГРАДОВА: Как обслуживать VIP-гостей в отеле

Как отелю получить классификацию? На что влияет «звездность»? Госпрограммы для отелей!Подробнее

Как отелю получить классификацию? На что влияет «звездность»? Госпрограммы для отелей!