Сделать изогнутую дорожку без UVW Map в 3ds Max | Интерьер и экстерьер в 3д Макс #arhiteach #3dsmax

Сделать изогнутую дорожку без UVW Map в 3ds Max | Интерьер и экстерьер в 3д Макс #arhiteach #3dsmax

3ds Max Tutorials | Текстурирование пола с помощью Unwrap UVW | Texturing the floor with Unwrap UVWПодробнее

3ds Max Tutorials | Текстурирование пола с помощью Unwrap UVW | Texturing the floor with Unwrap UVW

Модификатор UVW map в 3d max. Просто и понятноПодробнее

Модификатор UVW map в 3d max. Просто и понятно

Текстура по дорожке. Unwrap UVWПодробнее

Текстура по дорожке. Unwrap UVW

🕺ЭНЕРГИЧНЫЙ танец... на костях! - Бондаренко. Как Зеленский чувствовал себя как дома, но в гостях.Подробнее

🕺ЭНЕРГИЧНЫЙ танец... на костях! - Бондаренко. Как Зеленский чувствовал себя как дома, но в гостях.

5.02 Как двигать текстуру на объекте (UVW Map и Tiling)Подробнее

5.02 Как двигать текстуру на объекте (UVW Map и Tiling)

Unwrap UVW в 3D MAX. Урок 1. Для новичков.Подробнее

Unwrap UVW в 3D MAX. Урок 1. Для новичков.

Unwrap UVW в 3D MAX. Урок 2.Подробнее

Unwrap UVW в 3D MAX. Урок 2.

Unwrap UVW в 3D MAX. Урок 3. Peel, Spline, Relax, Pelt.Подробнее

Unwrap UVW в 3D MAX. Урок 3. Peel, Spline, Relax, Pelt.

Урок 3Ds Max — Модификатор DisplaceПодробнее

Урок 3Ds Max — Модификатор Displace

Как настроить чёткое изображение (без мерцания) во вьюпорте 3ds maxПодробнее

Как настроить чёткое изображение (без мерцания) во вьюпорте 3ds max

Текстурирование стен в 3Ds Max + Corona Render | Модификатор UVW MapПодробнее

Текстурирование стен в 3Ds Max + Corona Render | Модификатор UVW Map

Процедурная карта Falloff в 3D Max | Лучший инструмент сделать непрозрачную тюль и сложные отраженияПодробнее

Процедурная карта Falloff в 3D Max | Лучший инструмент сделать непрозрачную тюль и сложные отражения

Как я добиваюсь гладкой поверхности без рисок. Шлифовка. Живой край, чёрный орех, эпоксидка.Подробнее

Как я добиваюсь гладкой поверхности без рисок. Шлифовка. Живой край, чёрный орех, эпоксидка.

Делаем карты normal и displacement для 3Ds MAXПодробнее

Делаем карты normal и displacement для 3Ds MAX