Секрет хорошего сервиса: технологии, системы и предотвращение отклонений

Секрет хорошего сервиса: технологии, системы и предотвращение отклонений

Секреты клиентского сервиса. Политика, процессы, KPIПодробнее

Секреты клиентского сервиса. Политика, процессы, KPI

Как обеспечить высокий уровень клиентского сервиса в цифровых каналах?Подробнее

Как обеспечить высокий уровень клиентского сервиса в цифровых каналах?

Как ПРОДАВАТЬ, а не впаривать? Продажи здорового человекаПодробнее

Как ПРОДАВАТЬ, а не впаривать? Продажи здорового человека

Тренинг "Сервис на удивительном уровне"Подробнее

Тренинг 'Сервис на удивительном уровне'

10 фишек обслуживания в общепите в полном ролике 👉Подробнее

10 фишек обслуживания в общепите в полном ролике 👉

Технология формирования клиентского сервиса и сервисных продажПодробнее

Технология формирования клиентского сервиса и сервисных продаж

Технологии сервис-ориентированной связи (SOC)Подробнее

Технологии сервис-ориентированной связи (SOC)

Вебинар Платформа Cisco AMP как средство борьбы с вредоносным кодом 29 октябряПодробнее

Вебинар Платформа Cisco AMP как средство борьбы с вредоносным кодом 29 октября

Лекция Натальи Верниковской «Колесо сервиса в организации»Подробнее

Лекция Натальи Верниковской «Колесо сервиса в организации»

9 МОЩНЫХ ФРАЗ ДЛЯ ПРОДАЖ 🔥[PDF бонус]. Прокачайте скрипты продаж | Техники и приемы продажПодробнее

9 МОЩНЫХ ФРАЗ ДЛЯ ПРОДАЖ 🔥[PDF бонус]. Прокачайте скрипты продаж | Техники и приемы продаж

Monene — сервис для управления личными финансамиПодробнее

Monene — сервис для управления личными финансами

Олег Кулагин: Секреты технологии KPIПодробнее

Олег Кулагин: Секреты технологии KPI

Незаметное присутствие: как повысить качество сервиса для клиентов?Подробнее

Незаметное присутствие: как повысить качество сервиса для клиентов?

Качество сервиса и выбор сервисной стратегииПодробнее

Качество сервиса и выбор сервисной стратегии