Семинар 6. Организация обучения АК младших школьников с сочетанными нарушениями развития

Семинар 6. Организация обучения АК младших школьников с сочетанными нарушениями развития

"О детях по-взрослому": Мой ребенок идет в школу, возраст 6-9 лет. Людмила ПетрановскаяПодробнее

'О детях по-взрослому': Мой ребенок идет в школу, возраст 6-9 лет. Людмила Петрановская

Онлайн-мастерская 2 для НКО "Эффективные проекты помощи детям-сиротам. Международный опыт"Подробнее

Онлайн-мастерская 2 для НКО 'Эффективные проекты помощи детям-сиротам. Международный опыт'

Особые образовательные потребности детей с ментальными нарушениями (ЗПР, УО, РАС)Подробнее

Особые образовательные потребности детей с ментальными нарушениями (ЗПР, УО, РАС)

Проектирование и реализация курса математики для обучающихся с интеллектуальными нарушениямиПодробнее

Проектирование и реализация курса математики для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

Малые нейролептики и церебропротекторы в терапии психических расстройств в детском возрастеПодробнее

Малые нейролептики и церебропротекторы в терапии психических расстройств в детском возрасте

Аграмматизм в чтении младших школьников.Подробнее

Аграмматизм в чтении младших школьников.

Обучение младших школьников решению нестандартных олимпиадных задачПодробнее

Обучение младших школьников решению нестандартных олимпиадных задач

Организация специальной образовательной среды для детей с нарушениями речиПодробнее

Организация специальной образовательной среды для детей с нарушениями речи

Межрегиональный семинарПодробнее

Межрегиональный семинар

Особенности организации электронного обучения с применением ДОТ обучающихся с ОВЗПодробнее

Особенности организации электронного обучения с применением ДОТ обучающихся с ОВЗ

Аба терапия Урок 1. Как усадить ребенка. Смотрит в глазаПодробнее

Аба терапия Урок 1. Как усадить ребенка. Смотрит в глаза

Формирование самоконтроля и самооценки младшего школьника при освоении курса русского языкаПодробнее

Формирование самоконтроля и самооценки младшего школьника при освоении курса русского языка

Развитие психолого-педагогического компонента образовательной среды детского садаПодробнее

Развитие психолого-педагогического компонента образовательной среды детского сада

Семинар 5. Обучение символической коммуникации с помощью приложения АльбертПодробнее

Семинар 5. Обучение символической коммуникации с помощью приложения Альберт

19 02 21 Проектируем программу воспитания специфика образовательных организаций, в которых обучаюПодробнее

19 02 21 Проектируем программу воспитания специфика образовательных организаций, в которых обучаю

Конференция «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НОВОЙ ФОРМАЦИИ: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ»Подробнее

Конференция «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НОВОЙ ФОРМАЦИИ: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ»

Нарушение речи у детей с синдромами. Миодистрофия ДюшеннаПодробнее

Нарушение речи у детей с синдромами. Миодистрофия Дюшенна