Современные стандарты сервиса - Татьяна Симонова

Современные стандарты сервиса - Татьяна Симонова

В СТРИМЕ СДЭКФРАНЧ : Татьяна СимоноваПодробнее

В СТРИМЕ СДЭКФРАНЧ : Татьяна Симонова

Татьяна Симонова _ выступление на слете франчайзи в Новосибирске 11 мая 2023Подробнее

Татьяна Симонова _ выступление на слете франчайзи в Новосибирске 11 мая 2023

Татьяна Симонова– Время сильных наставниковПодробнее

Татьяна Симонова– Время сильных наставников

Татьяна Симонова: Сервис. Роботы. Цифровые людиПодробнее

Татьяна Симонова: Сервис. Роботы. Цифровые люди

Семинар Обратное Обучение Татьяна Симонова Академия сервиса 27 11 2019Подробнее

Семинар Обратное Обучение Татьяна Симонова Академия сервиса 27 11 2019

Татьяна Симонова про сервисные коммуникации _ слет СДЭК ПермьПодробнее

Татьяна Симонова про сервисные коммуникации _ слет СДЭК Пермь

Татьяна Симонова & Reunion. Управление корпоративной культурой, её элементы и формированиеПодробнее

Татьяна Симонова & Reunion. Управление корпоративной культурой, её элементы и формирование

10 шагов идеального сервиса в ресторанах | Из чего складывается сервис?Подробнее

10 шагов идеального сервиса в ресторанах | Из чего складывается сервис?

Татьяна Симонова про сервис и СДЭКПодробнее

Татьяна Симонова про сервис и СДЭК

Татьяна Симонова про ManageMind. Новый подход в управлении бизнесом и выстраивании коммуникацийПодробнее

Татьяна Симонова про ManageMind. Новый подход в управлении бизнесом и выстраивании коммуникаций

Татьяна Симонова о цифровизации ресторанного бизнесаПодробнее

Татьяна Симонова о цифровизации ресторанного бизнеса

Сервис в ресторане. Новый взгляд на привычные действия.Подробнее

Сервис в ресторане. Новый взгляд на привычные действия.