«Сумма маркетинга»: Проверка гипотез

«Сумма маркетинга»: Проверка гипотез

Лекция: как тестировать гипотезы ценности продукта?Подробнее

Лекция: как тестировать гипотезы ценности продукта?

О практической сегментации по JTBD и полном цикле проверки гипотез с Александром БровкоПодробнее

О практической сегментации по JTBD и полном цикле проверки гипотез с Александром Бровко

Маркетинг в строительном бизнесе: Проверка гипотез как способ снижения рисковПодробнее

Маркетинг в строительном бизнесе: Проверка гипотез как способ снижения рисков

Как повысить эффективность таргетированной рекламы: от гипотез к описаниям креативаПодробнее

Как повысить эффективность таргетированной рекламы: от гипотез к описаниям креатива

«Сумма маркетинга»: Большой итогПодробнее

«Сумма маркетинга»: Большой итог