Таксономия учебных задач по Д. Толлингеровой

Таксономия учебных задач по Д. Толлингеровой

Айсмонтас Б.Б. Практикум по созданию учебных задач на основе подхода Д. ТолленгеровойПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Практикум по созданию учебных задач на основе подхода Д. Толленгеровой

Лекция 11. Шкалы измерения. 11.8. Шкала ГутманаПодробнее

Лекция 11. Шкалы измерения. 11.8. Шкала Гутмана

ТРИЗ и СДМА: Теория решения изобретательских задач vs Структурно-диалектического подходаПодробнее

ТРИЗ и СДМА: Теория решения изобретательских задач vs Структурно-диалектического подхода

Решение задач со сверхэффектом Принцип идеальности - Виталий ИльинскийПодробнее

Решение задач со сверхэффектом Принцип идеальности - Виталий Ильинский

Психологические характеристики учебной задачиПодробнее

Психологические характеристики учебной задачи

Интерактивная таксономия учебных целей и задачПодробнее

Интерактивная таксономия учебных целей и задач

6. Создание образовательных форматов и классификация Блума. Кухня образовательных форматовПодробнее

6. Создание образовательных форматов и классификация Блума. Кухня образовательных форматов

Таксономия Блума: Дорога к Структурированному ОбучениюПодробнее

Таксономия Блума: Дорога к Структурированному Обучению

✓ Задача из американской олимпиады 1979 года | Планиметрия. ГМТ | Ботай со мной #116 | Борис ТрушинПодробнее

✓ Задача из американской олимпиады 1979 года | Планиметрия. ГМТ | Ботай со мной #116 | Борис Трушин

Задача 2 Тимонина ЮлияПодробнее

Задача 2 Тимонина Юлия

Александр Самойличенко «Задачка для школьников и айтишников»Подробнее

Александр Самойличенко «Задачка для школьников и айтишников»

✓ Когда сумма не делится на разность | Задачи на делимость | Ботай со мной #112 | Борис ТрушинПодробнее

✓ Когда сумма не делится на разность | Задачи на делимость | Ботай со мной #112 | Борис Трушин

Питерская задачка. Красивая задача на делимость | Ботай со мной #075 | Борис Трушин |Подробнее

Питерская задачка. Красивая задача на делимость | Ботай со мной #075 | Борис Трушин |

0034. Картотека и то, что за скобкамиПодробнее

0034. Картотека и то, что за скобками

Проект Учим сами. Развиваем внимание и нейродинамику с помощью таблиц ШультеПодробнее

Проект Учим сами. Развиваем внимание и нейродинамику с помощью таблиц Шульте

Движение по вертикали. Решение задачи, в которой часто ошибаются.Подробнее

Движение по вертикали. Решение задачи, в которой часто ошибаются.