Туризм: новая экономика впечатлений

Основы экономики впечатлений: как повысить вовлеченность туристов? #shorts #маркетингПодробнее

Основы экономики впечатлений: как повысить вовлеченность туристов? #shorts #маркетинг

Доклад «Современные тренды туризма», молодежная секция конференции «Экономика впечатлений»Подробнее

Доклад «Современные тренды туризма», молодежная секция конференции «Экономика впечатлений»

Приемка 2024/Программа «Туристический бизнес и экономика впечатлений»Подробнее

Приемка 2024/Программа «Туристический бизнес и экономика впечатлений»

«Туризм и экономика впечатлений»Подробнее

«Туризм и экономика впечатлений»

Экономика впечатлений должна стать основой развития туризма в регионеПодробнее

Экономика впечатлений должна стать основой развития туризма в регионе

Валерия Гаврилова, программа «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент»Подробнее

Валерия Гаврилова, программа «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент»

Анна Борисова, программа «Экономика впечатлений: музейный, событийный туристический менеджмент»Подробнее

Анна Борисова, программа «Экономика впечатлений: музейный, событийный туристический менеджмент»

Доклад «Промышленный туризм в Белгородский области»,молодежная секция кон-ии «Экономика впечатлений»Подробнее

Доклад «Промышленный туризм в Белгородский области»,молодежная секция кон-ии «Экономика впечатлений»

Поездка на озеро Тургояк: экономика впечатлений.Подробнее

Поездка на озеро Тургояк: экономика впечатлений.

Экспертная сессия Туристический ритейл. Роль местных традиций и продуктов в экономике впечатленийПодробнее

Экспертная сессия Туристический ритейл. Роль местных традиций и продуктов в экономике впечатлений

Приглашение на открытую лекцию «Актуальные тренды экономики впечатлений: туристический менеджмент»Подробнее

Приглашение на открытую лекцию «Актуальные тренды экономики впечатлений: туристический менеджмент»

Конференция «Экономика впечатлений». Секция 1.3. Молодежная секцияПодробнее

Конференция «Экономика впечатлений». Секция 1.3. Молодежная секция

Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент- Екатерина Шестакова ВШЭ-ПермьПодробнее

Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент- Екатерина Шестакова ВШЭ-Пермь

Конференция «Экономика впечатлений». Пленарный доклад Владимира ОпределеноваПодробнее

Конференция «Экономика впечатлений». Пленарный доклад Владимира Определенова

Экономика впечатлений должна стать основой развития туризма в регионеПодробнее

Экономика впечатлений должна стать основой развития туризма в регионе

Круглый стол «Подготовка кадров в сфере экономики впечатлений и туризма»Подробнее

Круглый стол «Подготовка кадров в сфере экономики впечатлений и туризма»

Спецкурс с наставником В. Бородянской "Экономика впечатлений" для студентов специальности ТуризмПодробнее

Спецкурс с наставником В. Бородянской 'Экономика впечатлений' для студентов специальности Туризм

Стратегическая сессия «Туризм - экономика впечатлений». Проект трека «Бренд региона».Подробнее

Стратегическая сессия «Туризм - экономика впечатлений». Проект трека «Бренд региона».

Как выжить в матрице экономики впечатлений: новые тренды в профессии экскурсоводаПодробнее

Как выжить в матрице экономики впечатлений: новые тренды в профессии экскурсовода

Конференция «Экономика впечатлений». Секция 2.5. Молодежная секцияПодробнее

Конференция «Экономика впечатлений». Секция 2.5. Молодежная секция