Учебник как инструмент подготовки к оценке качества и реализации деятельностного подхода

Учебник как инструмент подготовки к оценке качества и реализации деятельностного подхода

ЕГЭ-2020 по истории. Как самостоятельно подготовиться к успешной сдачеПодробнее

ЕГЭ-2020 по истории. Как самостоятельно подготовиться к успешной сдаче

Математика как инструмент формирования учебной деятельности: технологии, методы, подходыПодробнее

Математика как инструмент формирования учебной деятельности: технологии, методы, подходы

Школьный учебник как основной инструмент обучения математике и подготовки к оценочным процедурамПодробнее

Школьный учебник как основной инструмент обучения математике и подготовки к оценочным процедурам

Контрольно-оценочная деятельность как инструмент повышения качества начального общего образованияПодробнее

Контрольно-оценочная деятельность как инструмент повышения качества начального общего образования

Новые формы оценивания качества подготовки обучающихсяПодробнее

Новые формы оценивания качества подготовки обучающихся

Региональные подходы и лучшие практики развивающего обученияПодробнее

Региональные подходы и лучшие практики развивающего обучения

Готовимся к оценке качества образования в формате PISA: ресурсы УМК по историиПодробнее

Готовимся к оценке качества образования в формате PISA: ресурсы УМК по истории

Исторические источники как инструмент формирования читательской грамотностиПодробнее

Исторические источники как инструмент формирования читательской грамотности

Готовимся к оценке качества образования в формате PISAПодробнее

Готовимся к оценке качества образования в формате PISA

Региональная система общего образования: инструменты оценки качества и механизмы развитияПодробнее

Региональная система общего образования: инструменты оценки качества и механизмы развития

Математика как инструмент формирования элементов учебной деятельности: технологии, методы, подходыПодробнее

Математика как инструмент формирования элементов учебной деятельности: технологии, методы, подходы

Программированное обучение как эффективный метод реализации системно-деятельностного подходаПодробнее

Программированное обучение как эффективный метод реализации системно-деятельностного подхода

Система оценки достижений младших школьников: подходы к разработке и реализацииПодробнее

Система оценки достижений младших школьников: подходы к разработке и реализации

Контроль и оценка образовательных достижений в системе учебников «Начальная школа XXI века»Подробнее

Контроль и оценка образовательных достижений в системе учебников «Начальная школа XXI века»

Бизнес-образование: о чем нужно помнить, если хотите построить успешный бизнесПодробнее

Бизнес-образование: о чем нужно помнить, если хотите построить успешный бизнес

Ориентировочная основа действий как инструмент реализации ФГОС (Бакланова С.Л.)Подробнее

Ориентировочная основа действий как инструмент реализации ФГОС (Бакланова С.Л.)

Краевой онлайн семинар ФГОС НОО и ООО как основа разработки ООП ОО особенности и перспективыПодробнее

Краевой онлайн семинар ФГОС НОО и ООО как основа разработки ООП ОО особенности и перспективы

Математика как инструмент формирования элементов учебной деятельности: технологии, методы, подходыПодробнее

Математика как инструмент формирования элементов учебной деятельности: технологии, методы, подходы

Возможности цифровых сервисов для предварительной диагностики учащихсяПодробнее

Возможности цифровых сервисов для предварительной диагностики учащихся

Математика как инструмент формирования элементов учебной деятельности: технологии, методы, подходыПодробнее

Математика как инструмент формирования элементов учебной деятельности: технологии, методы, подходы