Учитель как модель: может ли учитель быть моделью для ученика

Учитель как модель: может ли учитель быть моделью для ученика

О модели аттестация учителя на основе применения ЕФОМПодробнее

О модели аттестация учителя на основе применения ЕФОМ

Дидактика сетевого урока. Секция 2. Модель цифровых компетенций будущего учителя.Подробнее

Дидактика сетевого урока. Секция 2. Модель цифровых компетенций будущего учителя.

Реализация модели наставничество в подготовке Учителя будущего - Мишина О.С.Подробнее

Реализация модели наставничество в подготовке Учителя будущего - Мишина О.С.

Тема:«Учитель: рост внутри профессии. Наставничество как универсальная технология передачи опыта»Подробнее

Тема:«Учитель: рост внутри профессии. Наставничество как универсальная технология передачи опыта»

Технологии образования Сингапура. Модель ученика, учителя, руководителя. Опыт применения. 1/2Подробнее

Технологии образования Сингапура. Модель ученика, учителя, руководителя. Опыт применения. 1/2

Новые модели практики в подготовке будущего учителя: итоги работы секцийПодробнее

Новые модели практики в подготовке будущего учителя: итоги работы секций

Новые модели практики в подготовке будущего учителя: итоги мастер-классов и интерактивных площадокПодробнее

Новые модели практики в подготовке будущего учителя: итоги мастер-классов и интерактивных площадок

Решение пед. задачи как ключевое задание в новой модели аттестации учителяПодробнее

Решение пед. задачи как ключевое задание в новой модели аттестации учителя

Из опыта учителя: моя методика работы с заданиями по орфографии модели ЕГЭ по русскому языкуПодробнее

Из опыта учителя: моя методика работы с заданиями по орфографии модели ЕГЭ по русскому языку

21.09.2021 Семинар «Вектор образования». Модели реализации практикумов «Школы современного учителяПодробнее

21.09.2021 Семинар «Вектор образования». Модели реализации практикумов «Школы современного учителя

Семинар "Результаты апробации модели использования ЕФОМ при оценке компетенций учителей" (2019) ч.2Подробнее

Семинар 'Результаты апробации модели использования ЕФОМ при оценке компетенций учителей' (2019) ч.2

Способы организации видеокоммуникации учителя с обучающимися при дистанционном обученииПодробнее

Способы организации видеокоммуникации учителя с обучающимися при дистанционном обучении

Семинар "Результаты апробации модели использования ЕФОМ при оценке компетенций учителей" (2019) ч.1Подробнее

Семинар 'Результаты апробации модели использования ЕФОМ при оценке компетенций учителей' (2019) ч.1

АКТУАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ РАБОТЫ РОССИЙСКИХ УЧИТЕЛЕЙ В СМЕШАННОМ ОБУЧЕНИИПодробнее

АКТУАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ РАБОТЫ РОССИЙСКИХ УЧИТЕЛЕЙ В СМЕШАННОМ ОБУЧЕНИИ

Сквозная модель понимания речи с помощью кросс-модального обучения методом Учитель-УченикПодробнее

Сквозная модель понимания речи с помощью кросс-модального обучения методом Учитель-Ученик

Оценка компетенций учителяПодробнее

Оценка компетенций учителя

Источники мотивации: может ли учитель повлиять на мотивацию ребенкаПодробнее

Источники мотивации: может ли учитель повлиять на мотивацию ребенка

Семинар "Результаты апробации модели использования ЕФОМ при оценке компетенций учителей" (2019) ч.3Подробнее

Семинар 'Результаты апробации модели использования ЕФОМ при оценке компетенций учителей' (2019) ч.3

12 11 2020 Реализация целевой модели наставничества форма учитель учитель 12 11 2020 15 34 36Подробнее

12 11 2020 Реализация целевой модели наставничества форма учитель учитель 12 11 2020 15 34 36