Увеличение выручки клиники в 2 раза с помощью комплексного маркетинга. Дмитрий Сатаров, МЕДПЛАТФОРМА

Увеличение выручки клиники в 2 раза с помощью комплексного маркетинга. Дмитрий Сатаров, МЕДПЛАТФОРМА

Выстраивание комплексного маркетинга и продаж в стоматологии. Глеб Котяшов, МЕДПЛАТФОРМАПодробнее

Выстраивание комплексного маркетинга и продаж в стоматологии. Глеб Котяшов, МЕДПЛАТФОРМА

Эффективная автоматизация маркетинга в стоматологической клиникеПодробнее

Эффективная автоматизация маркетинга в стоматологической клинике

ТОП-5 критических ошибок при построении маркетинга в клинике. Тимур Салахов, МЕДПЛАТФОРМАПодробнее

ТОП-5 критических ошибок при построении маркетинга в клинике. Тимур Салахов, МЕДПЛАТФОРМА

Отзыв Enjoy Digital Арсений СнедковПодробнее

Отзыв Enjoy Digital Арсений Снедков

2,5 млн рублей на кресло 7 шагов для улучшения показателей стоматологииПодробнее

2,5 млн рублей на кресло 7 шагов для улучшения показателей стоматологии

Школа Пациента как инструмент привлечения пациентов. Юлия Гладкая, МЕДПЛАТФОРМАПодробнее

Школа Пациента как инструмент привлечения пациентов. Юлия Гладкая, МЕДПЛАТФОРМА

Рост продаж в клинике в 2 раза за 3 месяца. Пошаговый курс. Максим Вереникин, МЕДПЛАТФОРМАПодробнее

Рост продаж в клинике в 2 раза за 3 месяца. Пошаговый курс. Максим Вереникин, МЕДПЛАТФОРМА

Увеличение выручки клиники в 2 раза с помощью комплексного маркетингаПодробнее

Увеличение выручки клиники в 2 раза с помощью комплексного маркетинга

Маркетинг на удержание пациентов. Анна Соломахина, МЕДПЛАТФОРМАПодробнее

Маркетинг на удержание пациентов. Анна Соломахина, МЕДПЛАТФОРМА

Точки роста прибыли для медицинской клиникиПодробнее

Точки роста прибыли для медицинской клиники

Кейс продвижения клиники пластической хирургии с ROI больше 12% | Yagla, APISПодробнее

Кейс продвижения клиники пластической хирургии с ROI больше 12% | Yagla, APIS

Построение команды маркетинга в клинике. Лола Медведева, МЕДПЛАТФОРМАПодробнее

Построение команды маркетинга в клинике. Лола Медведева, МЕДПЛАТФОРМА

Продажа интуитивно и по алгоритму, разница подходаПодробнее

Продажа интуитивно и по алгоритму, разница подхода

Как заполнить запись в клинике без дополнительных вложений. Вера Попова, МЕДПЛАТФОРМАПодробнее

Как заполнить запись в клинике без дополнительных вложений. Вера Попова, МЕДПЛАТФОРМА

Как изменился маркетинг клиник в 2022 году. Основные каналы привлечения пациентов / Kovalskii.GroupПодробнее

Как изменился маркетинг клиник в 2022 году. Основные каналы привлечения пациентов / Kovalskii.Group

Удваиваем прибыль клиники за счет типовых коммуникаций. Максим Вереникин, МЕДПЛАТФОРМАПодробнее

Удваиваем прибыль клиники за счет типовых коммуникаций. Максим Вереникин, МЕДПЛАТФОРМА

Как эффективно продвигать клинику в интернете: советы маркетологаПодробнее

Как эффективно продвигать клинику в интернете: советы маркетолога

Секреты рекламы на 2ГИС: О чем молчат их менеджеры?Подробнее

Секреты рекламы на 2ГИС: О чем молчат их менеджеры?