Вебинар по проектированию CX-сервисов

Вебинар по проектированию CX-сервисов

ТОП-7 популярных сервисов для вебинаров и онлайн-мероприятий. Обзор платформ 2023Подробнее

ТОП-7 популярных сервисов для вебинаров и онлайн-мероприятий. Обзор платформ 2023

UX и CX в работе аналитика: зачем и какПодробнее

UX и CX в работе аналитика: зачем и как

Александр Ненашев о новой программе Service Design CX & EXПодробнее

Александр Ненашев о новой программе Service Design CX & EX

Сервис-дизайн: проектируем сервис для клиентов и для бизнесаПодробнее

Сервис-дизайн: проектируем сервис для клиентов и для бизнеса

Конференция CX Day: Как ставить цели в проектировании и получать ощутимый результат (Д. Подлужный)Подробнее

Конференция CX Day: Как ставить цели в проектировании и получать ощутимый результат (Д. Подлужный)

Вебинар: Исследования и аналитика для улучшения клиентского сервисаПодробнее

Вебинар: Исследования и аналитика для улучшения клиентского сервиса

Вебинар: «Как CX может быть для компании любого размера источником устойчивости»Подробнее

Вебинар: «Как CX может быть для компании любого размера источником устойчивости»

Дизайн Приложений. 5.1. Проектирование - UI, UX, CXПодробнее

Дизайн Приложений. 5.1. Проектирование - UI, UX, CX

73_КАК ПРОЕКТИРОВАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ СЕРВИСНЫХ СОТРУДНИКОВ 0 0Подробнее

73_КАК ПРОЕКТИРОВАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ СЕРВИСНЫХ СОТРУДНИКОВ 0 0

Кто такой CX-менеджер: управление клиентским опытом и сервис-дизайн | Данила МаксишкоПодробнее

Кто такой CX-менеджер: управление клиентским опытом и сервис-дизайн | Данила Максишко

Вебинар. Преимущества профессионального сервиса по продуктам Siemens NX CAMПодробнее

Вебинар. Преимущества профессионального сервиса по продуктам Siemens NX CAM

CX: тесты, метрики и текст за пределами продукта #CustomerExperienceПодробнее

CX: тесты, метрики и текст за пределами продукта #CustomerExperience

Business-Session: #1. Что такое CX Management? CEM, Customer Experience, клиентский опыт.Подробнее

Business-Session: #1. Что такое CX Management? CEM, Customer Experience, клиентский опыт.

Банки и клиентский опыт (CX)Подробнее

Банки и клиентский опыт (CX)

14. Проектирование распределенных приложений II: архитектурные вопросыПодробнее

14. Проектирование распределенных приложений II: архитектурные вопросы

Aventica Net.Works. Вебинар. CX-исследование без опроса клиентов. Как такое возможно?Подробнее

Aventica Net.Works. Вебинар. CX-исследование без опроса клиентов. Как такое возможно?