Webinar - Quanto ami il tuo cliente? L’importanza strategica della Customer Experience

Webinar - Quanto ami il tuo cliente? L’importanza strategica della Customer Experience

Почему я должен купить именно у вас? Михаил Графский Clientbridge. Тренинг по продажамПодробнее

Почему я должен купить именно у вас? Михаил Графский Clientbridge. Тренинг по продажам

La definizione di Customer ExperienceПодробнее

La definizione di Customer Experience

Вебинар "Продавец Уровень SALES PRO"Подробнее

Вебинар 'Продавец Уровень SALES PRO'

Misurare la customer satisfactionПодробнее

Misurare la customer satisfaction

Как управлять личными финансами // Интервью с Екатериной УколовойПодробнее

Как управлять личными финансами // Интервью с Екатериной Уколовой

Migliorare il Customer Journey con la Customer ExperienceПодробнее

Migliorare il Customer Journey con la Customer Experience

Вебинар "Функция закупок и CPFR" уже состоялся! #вебинар#закупки#b2b#трендыПодробнее

Вебинар 'Функция закупок и CPFR' уже состоялся! #вебинар#закупки#b2b#тренды

La relazione con il cliente si migliora con i Big DataПодробнее

La relazione con il cliente si migliora con i Big Data

Как увеличить выручку за счёт правильной работы с постоянными гостями? Запись вебинара.Подробнее

Как увеличить выручку за счёт правильной работы с постоянными гостями? Запись вебинара.