Айсмонтас Б.Б. Разработка и применение в учебном процессе форм и методов активного обучения. Ч.1

Айсмонтас Б.Б. Разработка и применение в учебном процессе форм и методов активного обучения. Ч.1

Айсмонтас Б.Б. Психолого-педагогические аспекты разработки и применения методов активного обученияПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Психолого-педагогические аспекты разработки и применения методов активного обучения

Айсмонтас Б.Б. Ч.1: Интерактивные опросы, доскиПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Ч.1: Интерактивные опросы, доски

Разработка и применение в учебном процессе форм и методов активного обученияПодробнее

Разработка и применение в учебном процессе форм и методов активного обучения

Айсмонтас Б.Б. Когнитивные стили обученияПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Когнитивные стили обучения

Разработка и применение в учебном процессе форм и методов активного обученияПодробнее

Разработка и применение в учебном процессе форм и методов активного обучения

Айсмонтас Б.Б. Дидактические возможности интеллект карт в учебном процессеПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Дидактические возможности интеллект карт в учебном процессе

Айсмонтас Б Б, Создание учебных заданий с учетом таксономии целей БлумаПодробнее

Айсмонтас Б Б, Создание учебных заданий с учетом таксономии целей Блума

Айсмонтас Б Разработка и применение в учебном процессе ФиМАОПодробнее

Айсмонтас Б Разработка и применение в учебном процессе ФиМАО

Айсмонтас Б.Б. Демонстрационное занятие по созданию учебных и тестовых заданий в СДО MoodleПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Демонстрационное занятие по созданию учебных и тестовых заданий в СДО Moodle

Мини лекция как форма активного обученияПодробнее

Мини лекция как форма активного обучения

Айсмонтас Б.Б. Психолого-педагогическое сопровождение обучения студентов с инвалидностью и ОВЗПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Психолого-педагогическое сопровождение обучения студентов с инвалидностью и ОВЗ

Айсмонтас Б. Психолого-педагогические аспекты внедрения инновационных технологий в учебный процесс»Подробнее

Айсмонтас Б. Психолого-педагогические аспекты внедрения инновационных технологий в учебный процесс»

Айсмонтас Б Б Оценивание достижений студентов в профессиональном образовании Критериальный подходПодробнее

Айсмонтас Б Б Оценивание достижений студентов в профессиональном образовании Критериальный подход

Теория, методология активного обучения, основные формы и методы активного обученияПодробнее

Теория, методология активного обучения, основные формы и методы активного обучения

Айсмонтас Б.Б. Лекция 4: Типы обученияПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Лекция 4: Типы обучения

Айсмонтас Б.Б. Психологические механизмы и педагогические способы формирования учебной мотивацииПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Психологические механизмы и педагогические способы формирования учебной мотивации

Интернет-практикум №1/2 "Создание курса в Moodle". Ведущий - Айсмонтас Б.Б. 12 мая 2017Подробнее

Интернет-практикум №1/2 'Создание курса в Moodle'. Ведущий - Айсмонтас Б.Б. 12 мая 2017