Айсмонтас Б.Б. Дидактические возможности интеллект карт в учебном процессе

Айсмонтас Б.Б. Дидактические возможности интеллект карт в учебном процессе

Айсмонтас Б.Б. Практикум по созданию учебных задач на основе подхода Д. ТолленгеровойПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Практикум по созданию учебных задач на основе подхода Д. Толленгеровой

Айсмонтас Б. Универсальные учебные действия как основа современных учебно-познавательных компетенцийПодробнее

Айсмонтас Б. Универсальные учебные действия как основа современных учебно-познавательных компетенций

Айсмонтас Б.Б. Разработка и применение в учебном процессе форм и методов активного обучения. Ч.1Подробнее

Айсмонтас Б.Б. Разработка и применение в учебном процессе форм и методов активного обучения. Ч.1

Психолого-педагогические аспекты применения Интеллект-карт в профессиональном образованииПодробнее

Психолого-педагогические аспекты применения Интеллект-карт в профессиональном образовании

Айсмонтас Б.Б. Ч.1: Интерактивные опросы, доскиПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Ч.1: Интерактивные опросы, доски

Айсмонтас Б.Б. Дидактическая целесообразность применения цифровых инструментов в учебном процессеПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Дидактическая целесообразность применения цифровых инструментов в учебном процессе

Айсмонтас Б.Б. Психологические механизмы и педагогические способы формирования учебной мотивацииПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Психологические механизмы и педагогические способы формирования учебной мотивации

Катющенко О. Б. мастер-класс "Использование интеллект-карт на уроках истории и обществоведения"Подробнее

Катющенко О. Б. мастер-класс 'Использование интеллект-карт на уроках истории и обществоведения'

Айсмонтас Б.Б. Создание учебных заданий разного уровня сложности с учетом таксономии целей Б. БлумаПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Создание учебных заданий разного уровня сложности с учетом таксономии целей Б. Блума

Айсмонтас Б.Б. Андрагогика - особенности обучения взрослыхПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Андрагогика - особенности обучения взрослых

Айсмонтас Б.Б. Планирование исследовательской деятельности (из лекции для студентов)Подробнее

Айсмонтас Б.Б. Планирование исследовательской деятельности (из лекции для студентов)

Создание учебных заданий и тестов разного уровня сложности с учетом таксономии целей Б. БлумаПодробнее

Создание учебных заданий и тестов разного уровня сложности с учетом таксономии целей Б. Блума

как я использую интеллект-карты в учёбе и планировании | mind mapsПодробнее

как я использую интеллект-карты в учёбе и планировании | mind maps

Айсмонтас Б Б Учить учиться: актуальные проблемы и пути решенияПодробнее

Айсмонтас Б Б Учить учиться: актуальные проблемы и пути решения

Айсмонтас Б. Психолого-педагогические аспекты внедрения инновационных технологий в учебный процесс»Подробнее

Айсмонтас Б. Психолого-педагогические аспекты внедрения инновационных технологий в учебный процесс»

Айсмонтас Б.Б. Когнитивные стили обученияПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Когнитивные стили обучения

Айсмонтас Б.Учебная дисциплина «Технологии исследовательской деятельности» как пропедевтический курсПодробнее

Айсмонтас Б.Учебная дисциплина «Технологии исследовательской деятельности» как пропедевтический курс