Айсмонтас Б.Б. Создание учебных заданий разного уровня сложности с учетом таксономии целей Б. Блума

Айсмонтас Б.Б. Создание учебных заданий разного уровня сложности с учетом таксономии целей Б. Блума

Айсмонтас Б.Б. Цифровые инструменты и таксономия учебных целей Б БлумаПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Цифровые инструменты и таксономия учебных целей Б Блума

Айсмонтас Б.Б. Критериальное оценивание достижений студентов в профессиональном образованииПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Критериальное оценивание достижений студентов в профессиональном образовании

Айсмонтас Б.Б. Некоторые психолого-педагогические особенности обучения математикеПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Некоторые психолого-педагогические особенности обучения математике

Айсмонтас Б Б Оценивание достижений студентов в профессиональном образовании Критериальный подходПодробнее

Айсмонтас Б Б Оценивание достижений студентов в профессиональном образовании Критериальный подход

Айсмонтас Б.Б. Практикум по созданию учебных задач на основе подхода Д. ТолленгеровойПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Практикум по созданию учебных задач на основе подхода Д. Толленгеровой

Создание учебных заданий и тестов разного уровня сложности с учетом таксономии целей Блума.Подробнее

Создание учебных заданий и тестов разного уровня сложности с учетом таксономии целей Блума.

Критериальное оценивание достижений студентов в профессиональном образовании. Б. АйсмонтасПодробнее

Критериальное оценивание достижений студентов в профессиональном образовании. Б. Айсмонтас

Айсмонтас Б.Б. Ч.1: Интерактивные опросы, доскиПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Ч.1: Интерактивные опросы, доски

Цифровые инструменты и таксономия учебных целей Б.Блума. Айсмонтас БронюсПодробнее

Цифровые инструменты и таксономия учебных целей Б.Блума. Айсмонтас Бронюс

Айсмонтас Б Б, Создание учебных заданий с учетом таксономии целей БлумаПодробнее

Айсмонтас Б Б, Создание учебных заданий с учетом таксономии целей Блума

Создание учебных заданий и тестов разного уровня сложности с учетом таксономии целей Б. БлумаПодробнее

Создание учебных заданий и тестов разного уровня сложности с учетом таксономии целей Б. Блума

Айсмонтас Б. Создание учебных заданий и тестов разного уровня сложности с учетом таксономии Б.БлумаПодробнее

Айсмонтас Б. Создание учебных заданий и тестов разного уровня сложности с учетом таксономии Б.Блума

Видеоанонс вебинара Б.Айсмонтаса «Характеристика уровней, типовые выражения задач в Таксономии БлумаПодробнее

Видеоанонс вебинара Б.Айсмонтаса «Характеристика уровней, типовые выражения задач в Таксономии Блума

Айсмонтас Б.Б. Практикум по таксономии учебных целей Б Блума 31.07. 2020Подробнее

Айсмонтас Б.Б. Практикум по таксономии учебных целей Б Блума 31.07. 2020

Создание учебных заданий и тестов разного уровня сложности с учетом таксономии целей БлумаПодробнее

Создание учебных заданий и тестов разного уровня сложности с учетом таксономии целей Блума

Айсмонтас Б.Б. Создание учебных заданий и тестов разного уровня сложностиПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Создание учебных заданий и тестов разного уровня сложности

Цифровые инструменты создания учебных заданий и тестов разного уровня сложностиПодробнее

Цифровые инструменты создания учебных заданий и тестов разного уровня сложности

Создание учебных заданий и тестов разного уровня сложности с учетом таксономии целей Б. БлумаПодробнее

Создание учебных заданий и тестов разного уровня сложности с учетом таксономии целей Б. Блума

Создание учебных заданий и тестов разного уровня сложности с учетом таксономии целей Блума.Подробнее

Создание учебных заданий и тестов разного уровня сложности с учетом таксономии целей Блума.