Айсмонтас Б.Б. Критериальное оценивание достижений студентов в профессиональном образовании

Айсмонтас Б.Б. Критериальное оценивание достижений студентов в профессиональном образовании

Б. Айсмонтас, А. Иванова. Оценивание как стимул к обучениюПодробнее

Б. Айсмонтас, А. Иванова. Оценивание как стимул к обучению

О системе критериального оценивания простыми словамиПодробнее

О системе критериального оценивания простыми словами

Создание учебных заданий и тестов разного уровня сложности с учетом таксономии целей Б. БлумаПодробнее

Создание учебных заданий и тестов разного уровня сложности с учетом таксономии целей Б. Блума

Айсмонтас Б Б Оценивание достижений студентов в профессиональном образовании Критериальный подходПодробнее

Айсмонтас Б Б Оценивание достижений студентов в профессиональном образовании Критериальный подход

Айсмонтас Б.Б. Когнитивные стили обученияПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Когнитивные стили обучения

Критериальное оценивание достижений студентов в профессиональном образовании. Б. АйсмонтасПодробнее

Критериальное оценивание достижений студентов в профессиональном образовании. Б. Айсмонтас

Айсмонтас Б.Б. Создание учебных заданий разного уровня сложности с учетом таксономии целей Б. БлумаПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Создание учебных заданий разного уровня сложности с учетом таксономии целей Б. Блума

i-exam.ru | Оценка и мониторинг образовательных достижений студентовПодробнее

i-exam.ru | Оценка и мониторинг образовательных достижений студентов

Айсмонтас Б.Б. Ч.1: Интерактивные опросы, доскиПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Ч.1: Интерактивные опросы, доски

Айсмонтас Б.Б. Дидактические возможности интеллект карт в учебном процессеПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Дидактические возможности интеллект карт в учебном процессе

Демонстрационное занятие по созданию тестовых заданийПодробнее

Демонстрационное занятие по созданию тестовых заданий

Психолого-педагогические аспекты применения Интеллект-карт в профессиональном образованииПодробнее

Психолого-педагогические аспекты применения Интеллект-карт в профессиональном образовании

Айсмонтас Б.Б. Демонстрационное занятие по созданию учебных и тестовых заданий в СДО MoodleПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Демонстрационное занятие по созданию учебных и тестовых заданий в СДО Moodle

Оценивание учебных достижений обучающихсяПодробнее

Оценивание учебных достижений обучающихся

Критериальное оценивание Часть 1Подробнее

Критериальное оценивание Часть 1

Проблемы профориентации абитуриентов с инвалидностью и ОВЗ для профессионального образованияПодробнее

Проблемы профориентации абитуриентов с инвалидностью и ОВЗ для профессионального образования

Айсмонтас Б.Б. Дидактическая целесообразность применения цифровых инструментов в учебном процессеПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Дидактическая целесообразность применения цифровых инструментов в учебном процессе