Айсмонтас Б.Б. Дидактическая целесообразность применения цифровых инструментов в учебном процессе

Айсмонтас Б.Б. Дидактическая целесообразность применения цифровых инструментов в учебном процессе

Айсмонтас Б.Б. Демонстрационное занятие по созданию учебных и тестовых заданий в СДО MoodleПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Демонстрационное занятие по созданию учебных и тестовых заданий в СДО Moodle

Разработка и применение в учебном процессе форм и методов активного обученияПодробнее

Разработка и применение в учебном процессе форм и методов активного обучения

Айсмонтас Б.Б. Критериальное оценивание достижений студентов в профессиональном образованииПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Критериальное оценивание достижений студентов в профессиональном образовании

Айсмонтас Б.Б. Психологические механизмы и педагогические способы формирования учебной мотивацииПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Психологические механизмы и педагогические способы формирования учебной мотивации

Айсмонтас Б Б, Создание учебных заданий с учетом таксономии целей БлумаПодробнее

Айсмонтас Б Б, Создание учебных заданий с учетом таксономии целей Блума

Цифровые инструменты и веб-сервисы для профессионального развития педагоговПодробнее

Цифровые инструменты и веб-сервисы для профессионального развития педагогов

Айсмонтас Б.Б. Когнитивные стили обученияПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Когнитивные стили обучения

Айсмонтас Б.Б. Дидактические возможности интеллект карт в учебном процессеПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Дидактические возможности интеллект карт в учебном процессе

Айсмонтас Б.Б. Ч.1: Интерактивные опросы, доскиПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Ч.1: Интерактивные опросы, доски

Айсмонтас Б. Психолого-педагогические аспекты внедрения инновационных технологий в учебный процесс»Подробнее

Айсмонтас Б. Психолого-педагогические аспекты внедрения инновационных технологий в учебный процесс»

Айсмонтас Б.Учебная дисциплина «Технологии исследовательской деятельности» как пропедевтический курсПодробнее

Айсмонтас Б.Учебная дисциплина «Технологии исследовательской деятельности» как пропедевтический курс

Айсмонтас Б Б Онлайн доски и опросыПодробнее

Айсмонтас Б Б Онлайн доски и опросы

Мастер-класс «Цифровые ресурсы для образования»Подробнее

Мастер-класс «Цифровые ресурсы для образования»

Психолого-педагогические аспекты применения Интеллект-карт в профессиональном образованииПодробнее

Психолого-педагогические аспекты применения Интеллект-карт в профессиональном образовании

Использование цифровых образовательных ресурсов в начальной школеПодробнее

Использование цифровых образовательных ресурсов в начальной школе

Айсмонтас Б.Б. Создание учебных заданий разного уровня сложности с учетом таксономии целей Б. БлумаПодробнее

Айсмонтас Б.Б. Создание учебных заданий разного уровня сложности с учетом таксономии целей Б. Блума

Создание учебных заданий и тестов разного уровня сложности с учетом таксономии целей Б. БлумаПодробнее

Создание учебных заданий и тестов разного уровня сложности с учетом таксономии целей Б. Блума

Инструкция использования Единой коллекции Цифровых Образовательных ресурсовПодробнее

Инструкция использования Единой коллекции Цифровых Образовательных ресурсов